2: походу я влюбилась💔

7 0 0
                                    

*вечер*
Все ребята в доме, тк у них вечеринка, а я сижу на улице возле бассейна одна. Просто потому что у меня нет настроения.
Через какое-то время я услышала шаги сзади, но не стала оборачиваться.
Дж: почему ты не со всеми? - с удивлением спросил Джей
Я: не знаю, настроения нет - пожав плечами сказала я и посмотрела на парня - а ты почему ушел?
Дж: просто, не хочешь прогуляться, я тебе одно красивое место покажу? - спросил парень сев возле меня.
Я: пойдём

Мы поднялись и пошли в сторону океана.

Я: что ты мне хочешь показать? - задумчиво спросила я.
Дж: скоро увидешь - улыбнувшись ответил он.

Мы не дошли до океана, а повернули в сторону леса.

Я: ты что, убить меня хочешь? - испуганно спросила я.
Дж: ты сейчас серьёзно? - удивлённо посмотрел парень.
Я: ну малоли, увел меня и не говоришь куда - выдахнув ответила я.
Дж: Джес, мы с тобой знакомы много лет, если б хотел убить, то сделал это давно. Кстати мы почти пришли - ответил он, идя в глубь леса.

Мы вышли к озеру, здесь было ну ооочень красиво, вокруг лес, а в центре большое озеро с идеально прозрачно-лазурной водой.

Я: ваааау...- всё что смогла сказать я в этот момент.
Дж: нравится? - с улыбкой спросил парень.
Я: очень - восторженно ответила я.

Сейчас полная луна, и идеально чистое небо наполненное яркими звёздами. Звёзды отображаются в озере и из-за этого всё очень хорошо видно.

Я: Джей, откуда ты узнал про это место? - всё также восторженно, но уже сидя возле озера, я спросила у него.
Дж: просто когда-то небыло настроения и я пошел прогуляться с собакой и наткнулся на это место - говорил парень смотря в даль. - пойдём - встал парень и потянул меня за собой.
Я: эй..куда? - в недоумении спросила я.
Дж: в воду - с улыбкой ответил он.
Я: что?...Джей - не успела я среагировать как была уже в озере. - я тебе отомщу - с улыбкой протянула я последнее слово.
Дж: попробуй - смеясь сказал парень и отплыл от меня.
Я: ану стоять - крикнула я.

Мы долго дурачились и потом подплыли друг к другу и расстояние между нашими лицами стало сокращаться. И мы поцеловались. Сначала я не поняла что происходит, но быстро среагировала и ответила на поцелуй. Мы целовались долго и я не хотела его отпускать, но воздух придательски закончился.

Дж: извини... - сказал парень потерев затылок.
Я: нечего, мне понравилось - с улыбкой ответила я.
Дж: даже так? - парень подплыл ко мне ещё ближе и поцеловал меня.

Я ответила на поцелуй и обвела его шею руками, он же в свою очередь обнял меня за талию. Мы целовались пока воздух не закончился.
После мы решили выйти из воды и пойти к ребятам в хаус, потому что было уже немного прохладно и мы замёрзли.
Мы шли и разговаривали на разные темы, что у нас происходило пока мы не виделись (Джей и Джесс были уже знакомы, тк Джессика часто прилетает к брату и они хорошо общаются). Мы шли держась за руки.
Когда мы подошли к дому, уже было достаточно тихо и почти все ребята которые там не живут разъехались. Посмотрев на часы я охренела.

Я: Джей, нас небыло почти 4 часа - удевлённо сказала я.
Дж: ого - ответил парень.

Мы подошли к ребятам которые стояли возле дома.

Чейз: где вы были - удевлённо посмотрел на нас парень.
Я: мы гуляли
Несс: уууууу - радастно закречала подруга.
Я: Несса, нет, мы просто гуляли - ответила я
Р: Ну ну, мы ещё это узнаем - она подмигнула Наде.
Я: девочки, успокойтесь вы уже - ответила я им с улыбкой.
Чейз: Джей? - вопросительно посмотрел на него парень.
Дж: что? - не понимающе спросил он.
Чейз: мне кажется вы не просто гуляли - смотрел на нам мой брат.
Дж: нам что уже просто погулять нельзя - саркастически спросил он.
Я: вот именно, мы же друзья всё-таки - дополнила я.
Ав: сделаем вид что поверили. - с улыбко сказала девушка, подходя к остальным.

На этой ноте и закончился наш день и мы пошли спать(ребята заставили остаться у них).

*утро*
Я проснулась почти в час дня, пошла в душ, сделала все утренние процедуры, переоделась, сдела небрежный пучок из волос на голове, наклеила под глаза патчи и пошла на кухню. В доме была почти идеальная тишина, только в гостиной Джош и Несса смотрели телевизор.

- а где все? - спросила я входя в комнату.
Джо: спят ещё.
Несс: у нас здесь все сони - сказала девушка. - и кстати твой допрос ещё не окончен - улыбаясь сказала девушка.
Джо: вы про что? - непонимающе спросил парень.
Нес: вчера Джей и Джесс отсутствовали почти всю вечеринку и подошли к дому под конец вместе, причём за ручку. - рассказывала она своему парню.
Джо: круто, я надеюсь вы встречаетесь - радостно говорил он.
Я: не дождёшься Джош, мы просто друзья - сказала я протягивая некоторые слова.
Джо: а я уже представлял вашу свадьбу - сделал вид будто обиделся.


Но в мыслях проскользнудо одно слово "влюбилась"...

Как вам глава? Как вы думаете Джесс и Джей будут вместе?

my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя