*спустя неделю*
Сегодня у нас вечеринка. Мы с девочками решили поехать в ТЦ чтобы прикупить себе нарядов на вечеринку. Со всеми ребятами я общаюсь очень хорошо и с Джейденом мы стали лучшими друзьями. И кстати я переехала к ребятам в дом.Несс: Джесс ну ты скоро уже? Все только тебя ждут - кричала девушка мне.
Я: сейчас я почти готова - в пятый раз отвечала я им.
Ав: ты это уже говорила - возмущалась она.
Я: всё выхожуНесс: наконец-то - выдыхая сказала подруга.
Ав: я думала что ты уже не когда не соберёшься - устало сказала девушка.
Я: пойдёмте уже - закатывая глаза сказала я. - я чур за руль.
Несс: ок - она кинула мне ключи.Через 30 минут мы приехали к ТЦ.
Несс: сначала зайдём в Старбакс, возьмём кофе и что-нибудь вкусное - говорила девушка.
Я: я только за, очень хочу есть.Мы зашли в торговый центр где было очень много людей. И пошли в сторону Старбакса. Все взяли что захотели и мы пошли по магазинам.
*Вечер*
Несс: Джесс, а что у вас с Джейденом? - делая мне макияж, спрашивает девушка.
Я: нечего, мы просто друзья - спокойно ответила я.
Ав: просто друзья столько времени вместе не проводят - сказала рядом сидящая подруга.
Я: ну как видешь проводят
Чар: ну Джессика, между вами всё-таки что-то есть же - возмущаясь сказала она.
Я: да нет нечего между нами, с чего вы это взяли? - непонимающе спросила я.
Ав: ну вы смотрите друг на друга не как просто друзья.
Я: ну... - я задумалась, говорить им или нет.
Несс: что ну? - с интересом спросила она.
Я; мы поцеловались - быстро сказала я.
Чар: что?.... Мне послышалось или она сказала что они поцеловались - радостно говорила подруга.
Несс: афигеть...я думала что уже никогда этого от тебя не услышу - в шоке говорила девушка.
Я: что в этом такого? Мы просто были пьяны - насамом деле я не пила в тот вечер, но им этого знать не нужно.
Ав: я уверенна что это не из-за алкоголя
Несс: я тоже - поддержала её девушка.
Я: девчонки между нами нечего нет, мы просто друзья, а этот поцелуй был ошибкой - немного грустно, но стараясь этого не показывать, сказала я
Чар: Несса, ты знаешь что делать - подмигнула она девушке.
Я: что вы задумали? - в недоумении спросила я.
Несс: скоро узнаешь - давая пять Чарли сказала она.Через час мы были полностью готовы:
Эдди: выглядите восхитительно - сказала только вошедшая в комнату девушка.
Я: ты тоже.
Несс: идёмте уже вниз - сказала девушка потянув нас за руку.Мы спустились на первый этаж. Здесь очень много народа, некоторые лица были мне знакомы, а некоторые я видела впервые.
Чар: смотрите там наши - крикнула девушка и показала на угол возле бара.
Мы пошли к ним.
Чейз: хорошо выглядите девчонки - сказал он рассматривая нас.
Джейдена среди них небыло, я немного осмотрелась, но так его и не увидела.
Я: а где Джей? - спросила я у Чейза.
Чейз: он скоро должен подъехать, он поехал с Брайсом в магазин. - ответил мне брат.
Я: ок, спасибо - сказала я и подошла ближе к бару.Очень маленькая глава🥰🌼💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my life
Fiksi Penggemar-Будем ли мы вместе? -Это больше не может продолжаться! -Я люблю его...