Глава 30

5.1K 143 5
                                    

Урок закончился. Я встала со стула, собрала вещи и вышла с класса.
Весь урок на меня косо смотрели некоторые ребята, но мне было без разницы.

Я вышла со школы. Начался дождь. Резко меня кто-то хватает за руку и говорит "Идём поговорим", сквозь дождевые капли я увидела фигуру Милохина.

- Какого черта, Даня - мы остановились, он прижал меня к стене.

- Обьясни мне

- Юль, послушай..

- Я не хочу тебя слушать.

- Дай мне сказать.

- Что ты хотел сказать?

- Я люблю тебя. - он посмотрел вниз, а потом мне в глаза.

- Не любишь. - сказала я и смотрела в его глаза, они чётко смотрели на меня - Как я могла на тебя запасть. Я не дам тебе разбить сердце как Ренате, ясно? Ты не способен на настоящие чувства. Ты посмешище.

Парень смотрел вниз.

________
Pov Даня
Я решил признаться Юле в чувствах, если честно я не любил Ренату. Она была просто так, для секса..
Конец pov Даня
________

- А теперь, уйди с моей дороги.

Парень отошел и девушка побежала домой.

________
Pov Юлия
Я побежала домой. Добежав до следующего переулка, я вызвала такси, которое приехало моментально. Всю дорогу я думала о Дане, о своих чувствах.
Зайдя домой я упала на кровать и разрыдалась. У меня определённо есть к этому засранцу чувства. Но я не дам ему воспользоваться этим случаем.
На телефон девушки приходили смс. Она взглянула на экран

Даниил Милохин. 5 минут назад.
Прости

Олег Романенко. Сейчас.
Видел как он тебя повел куда-то. У тебя всё хорошо??

Даню я проигнорила, хоть и зашла в сеть, а Олегу ответила:

"Всё нормально"

Хотя кому я вру.

"Ничего нормального, абсолютно ничего, всё ужасно.."

Только твои губы в праве касаться моего пространства | D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя