Глава 48

4.5K 109 2
                                    

Самолет девушек приземлился. На табле аэропорта было написано, что рейс "Москва—Санкт-Петербург" получает багаж.Девушки двинулись к ленте, точнее только Аня.
Все вещи Юли остались у неё в прошлой квартире. Ключи от старо-новой она спрятала возле маленькой речки, которая протекала возле аэропорта.

Через час у девушек встреча с риелтором, а это значит они будут жить вместе и воспитывать ребенка.

У МИЛОХИНА

Юля была недоступна для связи. Я не понимал что происходит. Олег и Артур сидели тоже в шоке.
Резко мне написал кто-то. Я открыл телефон и увидел "Настя", открыв диалог я увидел как она скинула фотку как Юля бежит куда-то, а Аня бежит за ней.

- Смори, Дань - пришло мне только что уведомление

- Что такое?

- Теперь ты будешь моим, зай, нам теперь никто не будет мешать!

- Ты что сделала, сука?

- Да так, ничего🤭

- Отвечай, блядина

- Тебя учили разговаривать с девушками?

- А тебя учили выбирать место на кладбище - я не на шутку разозлился.
- Еще раз спрашиваю, где моя Юля?

- Дань, ну что ты всё о ней и о ней, прекрати, думай о нашем будущем малыше!

- Каком нахуй малыше, Настя?

- Нашем

Я кинул телефон в стену. Он разбился вдребезги. Парни подскочили.

- Ты чего бро?

- Настя похоже беременна

- Что?

Пацаны сидели в шоке. Я крутился перед ними, ходя по комнате.

"Как так, как так..Настя полюбому сказала Юле о ребенке.Я не мог просрать всё..Не мог.." — именно такие мысли крутились вокруг меня

- Как я сейчас найду Юлю? - я вернулся в комнату к поцанам

В дверь позвонили. Я кинулся к ней, решив что это Юля.
Но перед собой увидел Настю, Катю и Валю.


Ребят, спасибо вам за 55 подписчиков🥺🥺🐭❤😭 Люблю❤

Только твои губы в праве касаться моего пространства | D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя