ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА
Юлия была уже достаточно пьяна. Олег сидел и чуть ли не засыпал на столе. В дверь постучали- Я открою - сказал Олег
Юлия смотрела в след парню. Он подошёл к двери и повернув ключ увидел Милохина.
- Не понял - сказал Даня, его руки начали сжиматься а вены на руках вылазить.
- Ты все не так понял - ответил парень
- Уйди - Милохин одним движением отодвинул парня и прошёл на поиски девушки.
В кухне стояла Юля, она спряталась за стенку, чтобы Даня сразу не увидел её.
- Что это за хуйня, Гаврилина? - Даня резко ударил стенку возле Юли.
- Что?
Он был настолько зол, что схватил девушку за горло.
- Что это блять, шалава - начал орать Даня, его рука до сих пор была на горле Юли
Девушка начала немного задыхаться.
- Убери от неё руки! - вмешался Олег, но под алкоголем, он ничего не мог сделать злому Милохину.
Юля истерически засмеялась
- Ты псих, ты моральный урод.
- Да что ты говоришь
- Отпусти меня
Парень отпустил девушку и посмотрел на Романенко, который тут же встал перед Юлией.
- Я тебе еще раз говорю, я пришёл помочь ей
- Помочь с чем? - начал зло кричать Милохин, - Потрахаться??
- Пошли выйдем поговорим. - Романенко повёл в другую комнату парня.
Парни вышли. Юлия осталась одна.
________
Pov ОлегОни зашли в другую комнату в квартире Юли.
- Бро, она весь вечер ревела из-за тебя
- По-моему она все сказала мне тогда
- Она любит тебя, не неси бред, ты не представляешь, как ей тяжело, у нее тоже есть чувства к тебе, как и у тебя к ней. Это судьба.
- Спасибо, бро - Даня хлопнул Романенко по руке в честь примирения и дружбы - Я Даня
- Олег
Резко в другой комнате, где находилась Юля, что-то упало. Парни выбежали туда и увидели Гаврилину на холодном полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твои губы в праве касаться моего пространства | D&J
أدب الهواة- Разве человек который любит сделает тебе больно? - сказала Юлия смотря парню в глаза - Нет - А ты сделал..