Олег в ответ попросил адрес, чтобы поговорить по душам и успокоить меня.
Я не отказала ему. Я рада, что хотя бы кто-то хочет помочь мне, моим мыслях и проблемам.
Я устала. Устала от всего. От этих непонятных встречь плоть до его вида.
Чёрт, как же я усталаТЕМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ
Юлия сидела и плакала в плечо своему другу. Она рассказала ему всё, о чувствах к Милохину; о том, что сказала ему.- Юль, да перестань ты загоняться. Все же хорошо будет
- Я люблю его..
- У меня была раньше подруга, я полюбил её, и как то раз я сказал ей что я люблю её, она отказала мне, я расстроился, а в ответ получил такие слова: если человек расположен тебе судьбой, то так он и будет рядом; он будет рядом, не важно, сейчас или потом, он просто в нужный момент придёт и ты поймёшь: "Черт, это ты". Так и тут, Юлька - девушка весь рассказ сидела тихо, старалась не всхлипывать - Если он и правда твоя судьба, то вы однозначно будете вместе!
- Олег спасибо тебе, ты очень хороший друг - сказала Юлия и улыбнулась - Один и единственный мой друг
Улыбка пропала с её лица, вновь на красном и зареванном лице появились слезинки.
- Ты тоже одна у меня подруга, если честно. И я рад что ей стала именно ты. Ты очень обаятельная, понимающая, открытая и умеющая поддерживать разговор девушка.
- Да, наверное. - Юлию снова озарила улыбка - Может выпьем?
- А что у тебя есть выпить? - поинтересовался парень
Они прошли на кухню. Юлия достала бутылку с коньяком парню, на что тот ответил кивком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твои губы в праве касаться моего пространства | D&J
Fanfiction- Разве человек который любит сделает тебе больно? - сказала Юлия смотря парню в глаза - Нет - А ты сделал..