- Скорее, вызывай скорую
Руки Олега тряслись. Он еле набрал скорую, которая примчалась к дому уже через 8 минут.
- Где она? - медики зашла в квартиру
Олег показал на комнату в залом, куда Даниил положил Юлию.
- С ней всё хорошо? - Милохин интересовался
- Да, всё хорошо, просто лёгкий шок-обморок.
Врачи разогнулись и взяв у Юли кровь направились к выходу.
- Витамины я вам написал, их пропить в течении 8 дней.
- Хорошо
Олег всё время стоял в проёме между дверей и ждал, результата от врачей.
Он тоже переживал за девушку, а если быть точнее за твою единственную лучшую подругу.- Дань, я тоже наверное пойду, время много - сказал Олег и пошел обувать кроссовки.
- Хорошо.
Через 5 минут в квартире было тихо. Все ушли. Единственные люди которые в ней были — наши влюблённые.
Девушка очнулась, она сразу увидела парня в одной комнате, он стоял что-то рассматривал.- Д..Даня?
- Юль, как ты? - парень быстро подбежал к ней и сел возле дивана, - Юль?
- Просто молчи
Она вовлекла его в поцелуй. Нежный. Страстный.
Сняв с него кофту девушка царапала ногтями его спину. Парень только подхватил эту волну эйфории. Он снял с неё футболку. Она уже сидела в лифчике, и светло-красных обтягивающих джинсах.
Она стащила с него джинсы. Дверь в квартиру предательски начала открываться.
Даня быстро схватил вещи и побежал в ванну, где закрылся. Юлия схватила футболку и быстро одела её- Юля, привет! - по голосу девушка узнала свою маму.
- Привет, мам. Я тут с Даней, он в ванной
- Это кто?
Из ванной комнаты вышел парень, он был немного красным.
- Здравствуйте, Даня! - он пожал родителям Юли руку.
______
❗❗❗❗
Ребят, какую хотите концовку у этого фанфика??
Смерть обоих?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твои губы в праве касаться моего пространства | D&J
Фанфик- Разве человек который любит сделает тебе больно? - сказала Юлия смотря парню в глаза - Нет - А ты сделал..