Глава 1

399 10 3
                                    

"его называют зимний солдат, мало кто верит в его существование, но ему приписывают больше двух дюжен убийств за последние 50 лет.." женщина за большим экраном телевизора перестала разговаривать и экран погрузился во тьму.

-Какого чёрта? - выкрикнула я на весь кабинет. Большое кресло на колесах, на котором я сидела, развернулось. Передо мной стоял большой деревянный стол. Подняв голову я увидела того, кого видеть хотела меньше всего.

-Попрошу вас не выражаться мисс..

-Кхм... Мистер Уилсон, что вы здесь делаете? - я вскочила с кресла и выдавила из себя улыбку.

-В своём кабинете? Даже не знаю.-
Директор сел за свое кресло и бросил пульт от телевизора на рабочий стол. Он злобно оглядел меня, а затем вздохнул.

-Присядь, - обратился мужчина ко мне, на что я задала вопрос.

-Зачем вам телек в кабинете? - возможно ему он казался глупым, но я правда не понимаю . Как по мне, нам он нужнее! Директор должен подписывать разные бумаги, и так далее.. а не смотреть телевизор. У нас в кабинете его не было, поэтому мы решали скучные задачи и слушали скучные лекции преподавателей.

-А зачем ты ударила Мэтта? - директор задал встречный вопрос, тем самым проигнорировав мой.

Я села напротив него, где находился "стул для переговоров" как я его называла и заглянула ему в глаза. На вид мужчине было лет 60, короткие седые волосы, круглые очки и такая же белая, борода.

-Не знаю, что вы слышали, но это не то чем кажется.

-Хватит. Ты всегда оправдываешься.

-Потому что вы всегда заставляете это делать, - ответила я - какой в этом смысл, если вы мне не верите? - я ещё немного просидела там, но когда поняла, что мужчине нечего мне сказать, встала и направилась к выходу . Мой отец слишком заботится обо мне. Преподаватели докладывают ему обо всем, что происходит со мной и из-за этого у меня нет и шанса почувствовать себя свободным человеком. Иногда мне хочется исчезнуть, убежать от всех, что бы никто не смог найти меня, но в глубине души я понимаю, что это невозможно.

Как только я вышла из кабинета, ко мне подбежал парень с каштановыми волосами, он всегда смотрел на меня так, будто был в чем то виноват, выглядело это мило, но иногда раздражало.

-Ну что, тебя выгнали, да? Черт.. Мистер Старк будет зол, он точно..

-Пит, всё нормально, меня не выгнали.

Холодное Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя