глава 21

89 8 1
                                    

Я очнулся в холодном поту, лёжа на полу. Ни разу в жизни я не чувствовал такую тревогу, как сейчас. Я видел её во сне так же, как видел её в жизни, но сейчас ее нет. Я встал с пола и надевая на себя куртку выбежал из старого дома. Я не знал куда идти, но знал, что она в опасности и этот сон.. не просто сон. Поэтому я пошел на отчаянные меры. Я знал одного человека, который мог бы помочь, но для этого мне нужно было найти Старка. Он хотел убить меня, когда узнал, что я виновен в смерти его отца и матери. И он был прав, я бы сам хотел убить себя за это. Но моя смерть ничего изменит. Я перестану чувствовать вину, да, но жизнь жестока. Именно поэтому я буду чувствовать вину всегда. Это моя судьба.
Я бежал по безлюдному городу, где не было ни единого человека. Весь город погрузился в темноту. Так бывает каждую ночь. Ночью на улице можно было заметить лишь бездомных, или пьяных людей. Но сейчас я не видео никого, потому что у меня в голове была лишь картинка башни мстителей. Я направлялся туда. Если бы не моя сверхсила, я бежал бы ещё очень долго. Но благодаря тому, что я суперсолдат, я добежал довольно быстро. Вот я уже стою перед входом и не знаю, что делать дальше. Зайти - это самоубийство. Не зайти - глупость.
Я оглядел здание, оно было слишком высоким, я слышал, что в башне Старка 40 этажей. Пробраться туда будет сложно, но возможно. Я обошел здание со всех сторон, пытался найти хоть одну закупку, но везде была охрана. Тогда я залез на балкон второго этажа, держась подальше от окна. Все было тихо , я снова зацепился руками и схватился за край балкона, но теперь на третьем этаже. Так я дошел до десятого. На этом этаже никого не было. Я заглянул в окно, оно было приоткрыто. Я достал нож с кармана и бросив его, снова поймал. Я любил бросать ножи и ловить их снова. Нож пробрался на на ту сторону и быстрым движением руки я открыл окно, задев ножом щеколду.
Наконец окно открылось и я попал внутрь, но все что я видел, это темноту. Тем не менее я мог различать предметы в комнате. Слева от меня находилась кровать и две тумбы. Справа была  дверь . Я подошёл к ней и медленно открыл, дёрнув за ручку. Пройдя не много дальше по каридору я увидел лифт и вызвал его. Наверху была табличка, лифт ехал с.. -5 этажа. Минус пятый этаж? Что это значит?
Лифт приехал. Я зашёл в него и нажал на тот этаж, с которого он приехал.
Я стоял один, посреди большого лифта и оглядывался, будто бы тут мог появится кто то ещё. Когда лифт остановился и двери открылись, я услышал звук метала. Кто то бил по нему, издавая тонкий, высокий звук.
Я шел на звук, без оружия, без плана. Просто шел, не надеясь ни на что.
Старк создавал новый костюм. Его одежда была измазана в чем то черном, а сам он, бил молотком по корпусу костюма. Внезапно он остановился и его лицо изменилось. В его эмоциях я прочитал ненависть. Я стоял в углу, в кромешной темноте. В тени. Но он все равно заметил. Он выставил руку вперёд и она превратилась в красную, железную руку. Металлическая перчатка выстрелила светом в мою сторону, но я увернулся . Старк готовился нанести следующий удар , но я стремительно направился к нему. Он снова выставил руку, но я уже был достаточно близко, что бы нанести ответный удар. Я ударил его по руке, так, что бы его перчатка вышла из строя. Он только начинал ее изготавливать, поэтому она была не надёжной

-Я пришел поговорить - я попытался сделать так, что б он меня услышал, но он не слушал. Его гнев был сильнее этого. Он наносил мне удары разными частями тела . Железными частями - Послушай! - я снова попытался сказать, но он бил с новой силы. Я уворачивался, не трогая его в ответ - Морган в опасности! - после этой фразы, он замер, словно очнулся ото сна. Он посмотрел на меня с агрессией, которую я видел и раньше

-Что ты сделал? - Он недоверчиво покосился на меня и я видел, как он сдерживается, что бы не ударить меня

-Это все магия Локи - ответил я, опуская глаза - Я вижу ее каждую ночь, она просить о помощи

-Ты решил, что моя дочь в опасности, только из за того, что видел её сне? - он недовольно отчитал меня, но я лишь коротко ответил

-Это был не сон

Холодное Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя