глава 3

168 9 6
                                    

Я многое слышала о зимнем солдате и о том, что он натворил. Так же много как и рассказов о своем друге от Стива. Кто бы мог подумать, что это один и тот же человек?
Удар, потом еще один. Небольшая груша весела посреди комнаты. Я любила тренироваться именно здесь, а не в общем зале. Проработав удары я наконец сделала глоток прохладной воды и почувствовала облегчение. Смотря на город с башни всегда задумываешься, неужели город настолько большой, что иногда мы не можем найти того, кто нам нужен?
Панарамное окно висело почти во всю стену помещения. Но из-за того, что мы находились на 23 этаже, все было как в тумане.

-Морган, у нас сегодня вечеринка, ты не забыла? - спросил Пит, который незаметно подошел ко мне.

-Ах да, ты знаешь, я их не люблю.

-Да брось, мы скоро заканчиваем школу, может все таки..

-Там будет Мишель, да? - усмехнувшись я взяла в руки полотенце.

-Да! И.. Мне нужна ваша помощь с Нэдом.

-Хорошо, пойдем, только дай мне время.

Я вышла из зала и направилась на этажи ниже. Там были комнаты для каждого, но здесь почти никто надолго не оставался. Наверное, только я. Я зашла в обычную комнату где было не особо много места и завернула в коридор где находился душ. Я быстро приняла душ и надела то, что надеваю всегда. Удобная шпионская форма. Так я ее называла с детства. Конечно сверху я натянула какую то футболку и широкие штаны. Волосы я оставила распущенными, они никогда не мешали мне драться, хоть и были очень длинными.

Пит уже был дома, ближе к вечеру мы списались и решили встретиться уже на вечеринке. Ненавижу алкоголь и громкую музыку, но что ни сделаешь ради друзей .
На этот раз я решила все же вызвать такси, так как было уже темно. Спустившись и захватив с собой пару ножей я наконец отправилась в указанное место.

***

Как я и думала, много людей, громкая музыка и алкоголь. Питер пытался найти Мишель а Нэд пританцовывая ушел куда то . Мы пробирались сквозь подростков, которые уже не мало выпили.

-Ты ее видишь? - обратился ко мне друг. Он прищурился и начал оглядываться

-Эй придурки ! - донесся голос Эм Джей

-Ну что, удачи паучок, - я похлопала друга по спине и поспешила удалиться.

Где то вдали, Флэш пытался оскорбить нас, но Пит был немного занят разговорами с Эм Джей. Я же тем временем искала информацию в телефоне. Очень уж меня заинтересовали разговоры о зимнем солдате. У него не было даже фотографий, лишь одна, по по ней ничего не разобрать. Он как призрак. Интересно, где он сейчас прячется ?

Мои мысли прервал телефонный звонок , снова он..

-Пап, я немного занята, - пыталась как можно громче сказать я.

-Где ты сейчас? Почему ты так далеко ?

-О чем ты? Я сейчас дома у.. Друзей.

-Мой компютер говорит мне обратное! - он скинул мне мою геолокацию и.. Вот черт. Я сразу же начала искать свой кулон , но на шее его не было.

-Я.. Кажется потеряла твой жучок - невинным голосом произнесла я, но кажется он не обрадовался.

-Живо домой! - он бросил трубку а я продолжила смотреть на геолокацию. Это что, лес?

Мне был дорог этот кулон, поэтому домой конечно же я не собиралась .

Выбежав из дома я двинулась к дороге. Дорога вела в город, но он мне не был нужен. Я махнула рукой и проезжавший мимо автомобиль остановился. Мы двинулись с места как только я села в него. Где я могла его оставить? Может я потеряла его в той драке и сейчас я попаду прямо в лапы своего врага? А может он специально заманивает меня в ловушку.. какая же я дура. Но пути назад не было. Если это и тот дикарь , что напал на меня, мне нет дела. Сейчас он не застанет меня в расплох. Сейчас я иду к нему сама. Я вооружена и готова к бою. Тем более, он всего лишь человек. Хорошо подготовленный, но человек. Никакой магии и суперсилы. Я справлюсь.

Холодное Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя