глава 12

134 7 3
                                    

На выходе из здания я встретила папу. Он злобно смотрел на меня , нахмурившись

-Ну привет, Морган - не люблю когда он называл меня полным именем. Это означало, что он очень зол - это ты освободила зимнего солдата?

-Нет - ответила я и не соврала, я освободила Баки, а он был вовсе не солдатом , а потерянным парнем, который нуждался в помощи - Там был кто то ещё

-Я видел. Барон Земо - отец немного подумал, затем подошёл ближе ко мне - Со Стивом приехала? - это предложение он сказал спокойно , с беспокойством . Я лишь кивнула.
Он был одет в один из своих офисных костюмов, черные костюм, белая рубашка и красный галстук. Видимо он тоже приходил на какие то переговоры. Я слышала о переговорах с мером, но если честно меня в эти дела не посвящали.

-Что происходит, пап? - мой вопрос прозвучал с дрожью в голосе. Я хотела знать то же, что и остальные, но в итоге не знала ничего .

-Мы совершили ошибку, оступились - нехотя произнес отец, смотря куда то, мимо меня. Затем продолжил - Правительство предложило подписать договор. Мы работаем на них, ничего не разрушаем, работаем под их контролем - он перевел взгляд на меня - Но Стиву все неймется - его взгляд стал жёстче, словно я была против него, а не Стив

-Вы никогда не могли найти ничего общего. Стоило бы уступить друг другу, хоть раз

-Не намерен он уступать. Я тем более - быстро произнес отец, безо всяких эмоций, словно так было правильно. Словно его ничего не связывало со Стивом, словно они никогда не были друзьями. Может так и есть? Друзья себя так не ведут. Даже враги себя так не ведут. Я всегда удивлялась их отношениям и не могла их понять .
Пару мгновений и из здания выскочил Стив. Отец смотрел на него отстраненно, холодно. Стив - виновато.

-Хочешь войну начать? - так же холодно процедил отец, на что Стив отвернулся

-Я хочу вернуть друга

-Твой друг мертв! - отец произнес это чуть громче, смотря Стиву в глаза - Есть только зимний солдат. Докажешь, что он вменяемый, вспомнил всё, я забуду о нем.

После этих слов, Стив кивнул. Он знал, что Баки все вспомнил и теперь был намерен доказать это. Стив оглянулся, словно умел видеть сквозь здания и людей. Прищурившись, двинулся в сторону города. Может он знал, где прячется Баки? Раньше я тоже знала, но думаю, он поменял свое местоположение с тех пор. Была бы я младше, я бы побежала за Стивом, проследила бы. Я была слишком любопытна . Сейчас я не переживала за Баки. Я переживала за отца и за город. Каждый день на нас кто то нападает и мстители с трудом справляются с их выходками. Все устали. Кто заменит мстителей через время? Я? Я обычный человек и я не умею ничего такого. Полиция? Что она может сделать против магии и новых технологий? Магия тоже в какой то степени технология, ведь ее создали в ходе многочисленных экспериментов. Никто не заменит мстителей, поэтому нельзя допустить, что бы они разругались.

Я шла туда, куда не ходила очень давно. С этой учебой и работой я совсем забыла про башню мстителей. Была я там редко. А толку? Там не бывает никого, кроме отца. Ему я звонила, каждый раз когда нуждалась в общении с ним. А больше я ходить туда не видела смысла. Зачем же иду сейчас?
Я встала позже здания, где на самом верху была расположена буква А. Когда я так же стояла перед ней, три года назад. Вспомнив о том, как сбегала из школы, что бы поесть что нибудь с Тором или как приходила к Наташе, что бы она научила меня каким нибудь приемам, я улыбнулась. В этом месте сохранилось много воспоминаний связанных с ними. Я благодарна им за детство, но сейчас все иначе .
Я поднялась на лифте в то место, где мы обычно собирались, что бы обсудить план. Отец готовил меня с детства, готовил , стать мстителем. Но я всегда знала, что этому не бывать.

-Без способностей я никто - тихо проговорила я вслух,совершено случайно. Я прошлась по комнате, обходя бараную стойку, осмотрела ее, затем подняла взгляд на панарамное окно

-Если хочешь стать сильной, тебе не следовало бы слушать отца - услышала я до боли знакомый голос. Я вскочила с высокого стула и схватила нож, который все это время был позади меня. Темный силуэт вышел из тени и я увидела его коварную улыбку. Он улыбался, словно маньяк, загнавший новую жертву в свою ловушку

-Локи - произнесла я, не веря своим глазам. Бог коварства считался мертвым, так мне рассказывала Тор. Я знала Локи и Тора с детства, но если с Тором я проводила очень много времени, то Локи я могла лишь наблюдать за стеклом. Магическим стеклом, в котором он находился долгое время. Когда Тор показывал мне Асгард, мы проходили мимо Локи. Тот сидел и читал книгу, не обращая на нас внимания. Иногда говорил что то язвительное, как например, сейчас

-Дай угадаю, мой братец не сказал вам, что я жив - он снова улыбнулся , затем засмеялся и вздохнул. Локи смотрел мне в глаза и подходил ближе. Я не отходила, держа за спиной нож - у меня к тебе предложение, Старк - он подошёл в полную, когда я кинулась на него а ножом. Лезвие ножа почти коснулось его щеки, но внезапно, оно исчезло. Словно ножа никогда и не было, он испарился, не давая мне и шанса.

-Что тебе нужно? - процедила я, не выдавая никаких эмоций, пытаясь держать страх в себе

-Хочешь доказать отцу, что сильная? Что ж, у тебя есть шанс - Его посох резким движением коснулся моей груди. Через мгновение, я перестала ощущать себя. Мои мысли, исчезли

Холодное Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя