Глава 10

136 8 7
                                    

Мы ехали не долго, но когда свернули на мост, начали покачиваться в стороны. Машину кто то подрезал, водитель выкрутил руль и машина развернулась на 360. Питер включил свой костюм и с помощью паучьих лап остановил движение машины. Стив вышел из нее первым и кинулся в бой. Его окружили солдаты, их было много. Питер не отставал и тоже дрался с ними, а я лишь стояла и пыталась что то придумать. Я бросилась обратно к машине, что бы взять оттуда оружие, но как только я обернулась.. я увидела его. Его растрёпанные длинные волосы падали на его лицо, которое было закрыто маской . Я могла видеть лишь его глаза. Холодные , без чувств. Я не могла пошевелиться, лишь стояла и смотрела в его серые глаза. До тех пор, пока он меня не заметил.
Солдат достал автомат и прицелился. Он целился прямо в мое сердце. Так мне показалось. Я очнулась как ото сна и кинулась бежать. Позади я услышала оглушающий звук. Он выстрелил. Я спряталась за машиной а он продолжал стрелять . Он оставлял на машине следы от пуль, а я заряжала свой никчёмный пистолет. Интересно, как он мне поможет.
Все же я рискнула и выстрелила. Пуля попала в бронижелет солдата, отчего он лишь сильнее разозлился. О чем я думала? Я снова побежала. На этот раз я прыгнула под мост.
Солдат бросил автомат и начал идти в мою сторону. Он пристально наблюдал за каждым моим шагом и от этого было не по себе. Он посмотрел с моста вниз а затем сказал остальным

-Она моя

С этими словами он прыгнул вниз и его ноги приземлились на машину. Теперь машина больше была похожа на кусок металла. Ему не нужно было стараться, что бы догнать меня, он с лёгкостью сделал это. Вот уже он стоит прямо передо мной. Я увидела как его рука поднимается и.. удар. Я уклонилась. Следущий удар пришелся снизу и я снова успела отскочить. Я бросила в него кусок от сломанной машины, но это не помогло. Он схватил меня за шею. Я ударила его ногой, но он лишь сильнее сжал мое горло.

-Что, придушишь и даже не вспомнишь? - прохрипела я, нащупывая нож у себя в кармане и быстрым движением руки вставила нож ему в плечо. Он разжал руку и отпустил меня. В его глазах я прочитала, что мне конец.
Мгновение спустя, холодное, острое лезвие коснулось моей артерии на шее, сердце колотилось с бешеной скоростью, но меня вовсе не пугал нож, меня пугали его глаза, они были холоднее любого ножа . Помимо ножа я чувствовала его руку, его тепло. Его прикосновения всегда заставлять чувствовать себя волнительно. Но сейчас, все было по другому

-Ты ведь не убьешь меня, Бак- от сокращения своего имени он разозлился и я снова почувствовала что то острое у своей шеи. Я хотела вскрикнуть, но прикусала язык

-Хватит! Закрой рот

-Баки..-снова произнесла его имя и на секунду увидела что то человеческое в его глазах. А может, мне просто показалось

- Я зимний солдат - он надавил сильнее, и я почувствовала как что-то теплое течет по моей шее. Я закрыла глаза, не смея пошевелиться. Он не помнит меня, не помнит кто он, не помнит ради чего живёт. Его мысли пусты, его глаза стеклянные, в них нет ничего. От этого мне захотелось кричать, плакать от боли. За что? Чем он заслужил это. Я медленно подняла руку, затем схватила его за нож. Я надавила сильнее, от чего мне перехватило дыхание , моя рука ослабла, но зато я увидела в его глазах что то, что осталось у него от человека. Он смотрел на меня с ужасом, затем расслабил руку, нож упал и этот звук отразился у меня в голове сильной болью

-Все.. хорошо - слова давались мне тяжело, было невыносимо больно говорить и ждать его действий - Все в порядке, Баки. Можешь... Убить меня - он отошёл, в его глазах читался ужас, будто бы он осознал все, что только что произошло. Тем временем, мое сознание погрузилось во тьму.

Открыла глаза я от яркого света. От него у меня всегда болели глаза, я поморщилась и зашипела, но тут же почувствовала боль в шее. Отец вздрогнул, когда понял , что я очнулась. Кажется он проспал в палате очень долго. Я попалась что то сказать, но из за сильной боли решила промолчать. Папа взял меня за руку и я увидела слезы на его глазах.

-Милая, ничего не говори. Скажешь когда тебе станет лучше - я не хотела ничего говорить. Да и я не знала, что он хочет от меня услышать.
Я попыталась встать , но он остановил меня
-Не вставай! Тебе нельзя - ответил папа, на что я закатила глаза. Я взяла телефон, что лежал на тумбочке и открыла заметки. После чего показала запись папе
"Я не инвалид и в состоянии ходить" он понял, что спорить бесполезно, поэтому ничего не ответил. Я встала с койки и показала сообщение снова "я хочу домой"
Повязка на шее не давала мне смотреть по сторонам, но я все же пыталась это сделать иначе я выглядела как робот.
Прошло так много времени с того момента, как я видела Баки. Он стал сильнее, я тоже .
Но я никогда не буду готова к бою с ним. Я никогда не смогу причинить ему вред. Мне уже 21, назвал бы он меня ребенком на этот раз? Я многому научилась с тех пор. Мы со Стивом занимались каждый день и я даже смогла его победить. Скорее всего он поддавался, но в тот момент я чувствовала, что я чего то стою.
Нас с Баки ничего не связывает, но я чувствую какую то связь, будто бы он часть моей жизни. Будто он часть меня .

Отец вышел из палаты и позвонил кому то. Я слышала все обрывками , но из всего разговора я поняла, что зимнего солдата поймали . Не думала я , что первая встреча с отцом после долгой разлуки произойдет в такой обстановке. И ещё я не думала, что мое сердце снова предательски застучит от одного упоминания его имени.. Баки Барнс.

Холодное Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя