глава 20

93 7 1
                                    

Я сидела в четырех стенах, казалось бы вечность. На самом деле, прошло всего пару часов. По крайней мере, я так думаю. Все это время я ходила кругами и думала о том, как выбраться. Я даже пыталась использовать магию, но видимо она здесь не работает. Если честно я даже не знала, что это за магия. Иногда из рук выходил какой то дым, иногда искры, но я не понимала, в чем заключается моя сила.
Голова все время болела, будто бы в мою голову кто-то пытается проникнуть. Я почти не спала, боялась уснуть. Вдруг Локи вернётся и попытается убить меня? Я знаю, что он не убьет меня, ведь ему нужна его магия. Но тревога не покидала мое сознание.
Голова заболела ещё сильнее, я закричала от боли и взялась за голову, падая на колени . Я почувствовала, будто кто-то то ударил меня по голове каким то тяжелым предметом, но знала, что здесь была только я.
Я начала видеть картинки, будто бы вижу события, что происходили в жизни. Но это была не моя жизнь. Я увидела Баки. Он стоял посреди темноты и искал кого-то.

-Баки - Тихо произнесла я, боясь спугнуть. Я осознавала, что это сон и все это не по настоящему, но мне так хотелось произнести его имя.

-Кто здесь? - Спросил он, все ещё оглядываясь. Я стояла прямо перед ним, но он меня не видел. Я подошла ближе и протянула ему руку. Он почувствовал это .

-Найди меня - Я произнесла это с надеждой, будто бы он и вправду мог меня услышать - Прошу - Это слово я произнесла неосознанно, будто бы говоря сама с собой. Баки исчез. Я открыла глаза и снова оказалась взаперти.

-Отдохнуть решила? - Локи сидел на койке, единственное, что было здесь из мебели, и листал книгу. Откуда он ее взял?
Я быстро поднялась с пола и оглядела его. Он не был похож на галаграмму, но я хотела проверить. Я подошла ближе к Локи и ударила его рукой. Он с интересом наблюдал за тем, как я отскочила от него, поняв, что он настоящий.

-Зачем ты пришел?- спросила я, делая шаг назад - Я не буду помогать тебе.

-Пришел проверить, вдруг померла - он равнодушно пожал плечами и снова принялся читать книгу , не обращая на меня внимания.

-Спасибо за заботу , это так мило с твоей стороны - я театрально изменила голос, затем закатила глаза - Верни меня домой! Мне нужно.. поесть - Он удивлённо посмотрел на меня, словно не знал, или не подумал о том, что мне нужна еда, а затем положил книгу на то место, где сидел.

-Отпустить тебя я не могу - Он встал и направился ко мне. Медленно - Что ты ешь? - он немного подумал и сам ответил на вопрос - Мы не нуждается в пищи, но.. у нас есть кое что - Локи ехидно улыбнулся, затем протянул мне кружку, которая появилась у него в руке из ниоткуда - Пей.

Я не хотела это пробовать, поэтому поморщилась, взглянув на белую жидкость.

-Что это? Прокисшее молоко? - я снова заглянула в кружку, с недоверием.

-Это молоко козы, кажется - он немного подумал, словно забыл или не был уверен в том, что держал в руке.

-А что нибудь нормальное есть? - я вздохнула и поняла, что выбора у меня теперь не много

-Тебе здесь не ресторан - равнодушно ответил Локи и поставил кружку на койку. Я не взяла ее и к ней не подходила. Локи тоже стоял на месте. Он смотрел на меня, словно оценивая, затем улыбнулся - Увидимся, смертная.

-Нет, стой! - крикнула я и побежала к месту, где только что стоял Локи. Больше его там не было - Козёл! - напоследок произнесла я и села на койку, рядом с кружкой от пива. Лучше бы он принес мне пива, а не.. козье молоко. Я просидела так пару минут, затем у меня снова заболела голова, но уже не так сильно, как в прошлый раз. И тогда я кое-что поняла. Чем больше я думаю о Баки, тем больше у меня болела голова. А после невыносимой боли я увижу его. И я начала думать. Вспоминать его взгляд, улыбку, которая появляется на его лице так редко.. его руку, теперь уже одну и то, как он ко мне прикасается. Я начала думать и голова болела все сильнее. Когда я уже не могла терпеть, всё закончилось. Я снова кричала от боли. Зато.. я увидела его. Он стоял в темноте, как и в прошлый раз. Почему я вижу его образ как наяву?

-Баки! - я улыбнулась и медленно сделала шаг к нему.

-Морган.. это.. это ты? - услышав свое имя, произнесённое им, я остановилась. Внезапное понимание того, что он слышит меня подвергло меня в шок. Я сделала неуверенный шаг и он меня заметил. Среди тьмы и мрака, он заметил меня. Теперь он сделал шаг ко мне, затем ещё. И ещё. Вот он уже совсем близко, а я стою, словно мои ноги вросли в землю и я не могу пошевелиться. Он вытянул руку и провел пальцами по моей щеке. Я положила руку на его, закрывая глаза. Это не сон. Это  Баки. Настоящий Баки.

Холодное Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя