Ж:да пока готовил, поел)
Э:может всё такие поешь? Ты с с сутра даже нечего не ел..
Ж:не, правда, всё хорошо, я чуть по позже, и давайте вечером пойдём погуляем?
И:я за)
Э:ну и я тогда) ведь нельзя же отказаться, от приглашение))Эдисон посмотрел влюблённым взглядом на Женю который тихо истирил от счастья, краснел и скрывал взгляд. Он закрылся в полотенце которое было у него в руках и по памяти пошёл из кухни. Выйдя от туда без синяков, Эдик просто проводил его взглядом, улыбаясь.
И:ай ай йай)
Э:чего?Перец сразу же застеснялся и продолжил кушать.
(тут щас могут не понять шутку)
И:да , было бы что)
Э:ну вот, нечего нету, чё ты ко мне приебался ?
Ж:Эдик!
Э:да что?)
Ж:щас заталкать подушку? Или потом? - _-
Э:персик, давай потом) я больше не буду, вот честно!)Женя опять же застеснялся и скрылся с поле зрения.
И:ооооооо)
Э:слышь пельмень, жри давай) кстати, ты моешь посуду)
И:так вроде жен..
Э:а ты последний из кухни вышел)
И:вот почему у тебя фамилия не собака? Так то было и красиво)..
Э:жри)
И:да жру я жру)Положив тарелку в раковину, пошёл собираться на прогулку.
Было холодно и он одел джинсы да и тёмно красный свитер под которой была футболка. Подойдя к комнате жени, и заглянув туда, не увидел его, но за то подул прохладный ветер который дал телу Эдисона мелкую дрож.Э:жень?
Ж:а?
Э:Ты чё там делаешь?Он подошёл к болкону и увидел сигарету в руках у возлюбленного.
Э:это у тебя уже в привычку идёт!
Ж:эй!
Э:курить вредно, жень, оно тебя убивает и переносном и прямом всмысле!
Ж:...Эд выхватил у жени сигарету и притушил кинул в сугроб над болконом.
Э:Ты оделся?
Ж:а не видно?
Э:щас леща дам
Ж:за что?
Э:за то что ты со мной так розговариваешь
Ж:пф...Женя вышел и сняв домашнюю футболку оголил спинку по которой уже бегали мурашки.
Эд сразу покраснел и вышел из комнате моментально со словами.
Э:жду у выхода через 5 минут.
Там уже стоял одетый пельмень.
Э:Ты уже посуду помыл?
И:потом, и тем более там я замочил что фигово отерается...
Э:а ну ок, Женя щас уже выйдет..
И:а кстати, чё вы там орали?
Э:да опять курит...
И:нервишки)
Э:у меня скоро будут нервишки с этими сигаретами.... Лан, вали на улицу... Жееень
Ж:да тут я, тут...
Э:чё случилось? Почему ты начал курить?
Ж:да... Юля, начинает опять...
Э:... Забудь про неё) и всё, пошли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где ты был?...
ФанфикКрасивым почерком «люблю» пишу в тетрадке. Твоим лишь именем исписаны поля. А на душе так больно, горько, гадко. Под ритм шагов не вертится земля. Меня не видешь, другую выбирая. Что ж, выбор сделан! Пусть все будет так! Твой выбор все-равно я...