Пробуждения Эда

27 2 0
                                    

Ж:я же говорил что, он не в суперском состояние..
Н-да, да чат, я щас кричать не могу, ток что просто буду зло смотреть на кометы поста.

Он читал что пишут люди, его это очень сильно расстроило. Люди разошлись по мнениясм, некие говорят что "вот, сам виноват, стоял почти на дороге" а другие "тупая *** на колени и голову с плеч! Она чуть человека не убила!".

Ж:около какой нахуй дороги?! Это ёбаный парк, где могут заезжать только грузовики с продуктами! И то до магаза и обратно! Она протаранила тонкий забор и сбила эда, хотя он стоял около  так сказать линии деревьев!
Какой сам виноват?! Люди в с дуба рухнули?! Просто не понимаю....

Женя просто сидел и плакала, ему было плевать на всё, на то что он показывает эмоции, матерится на стриме, плачет и обязывает людей.

И:Жень... На заглотни, проще будет, и эда надо будить скоро вечер, что он ночью будет делать?...
Ж:да... Хорошо... Сколько он спит?

Он глянул на часы которые были на мониторе.

Ж:примерно часа 2?3?
И:ну 2,30, ни туда ни сюда... А и температуру и давления надо померить, я или ты?
Ж:ну давай я, ты вроде хотел что то сделать..?
И:настроя нет, хочу щас просто полежать...
Ж:ладно, иди)..

Женя грустно улыбнулся и Игорь ушёл, он выпил таблетку и принялся за прощяние с зрителями.

Ж:ладно ребят, надо будить эда) и смотреть что у него как там), пока)? Давайте давайте) кто последний тот... петух в новозе ))всо всо, брысь от сюда)

Стрим вырублен.

Ж:фух...

Облокотившись на спинку кремля, разрыдался, на все 100, на полную.
Ему было обидно что люди просто вот, вот так вот относятся.

Проверив давления, температуру и на конец, разбудил его.

Ж:зай... Вставай, эдичка... Что ты ночью то будешь делать?...

Женя говорил, тихо и спокойно, почти без звучно.

Э:м? Да... Сейчас, две минутки....
Ж:нет... Давай сейчас... У тебя режим собьётся и будет фиговго... Вставай.... Я кофе слабый сделаю, хорошо? Или всё таки чай? Нам всем через 4 часа ложится спать..
Давай, вставай зайка, и иди на кухню...)

Женя поцеловала его в губы и пошёл на кухню. Эдисон от этого короткого но сладкого поцелуя, проснулся окончательно. Встав, пошёл на кухню, сел за сто где стояла чашка крепкого чая и можесто печенек в чашке-вазе.

Ж:ты как?...

Э:ммм, нормально, но я не помню, ну грубо говоря, как в тумане. Помню как ты спрашивал у меня вопросы, и помню как ты орал на что то и плакал после прощения. И стал проверять у меня, как это фигня которая зажимает руку?

Ж:давление..

Э:да.. Давление... Температуру, потом поцеловал в лоб и стал будить..

Ж:ну, ты почти всё рсказал..

Э:я помню что было, но не помню какие слова ты говорил... Вот... Где игорь?

Ж:у себя в комнате, не знаю что он там делает, сказал что будет лежать, но я думаю что лучше ему не мешать...

Э:эх ладно...

Эдисон и Женя ещё долго говорили между собой на разные темы. Прошло 3 часа, они согласились с их решениями и пошли спать. Точнее начало Эдисон а потом Женя.

Э:жееень!! Ты долго?

Ж:щас Игорю загляну и прибегу)

Э:ладно)

Женя заглянул в их комнату и потом Игорю, он уже спал. Прибежав в комнату и переодевшись, лёг рядом к эдисону, приблизился и обнял его горячий торс.

Ж:спокойной ночи, перчик)

Э:спокойно, персик)

Он за поцеловались в долгий поцелуй и уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

где ты был?... Место, где живут истории. Откройте их для себя