....

48 7 2
                                    

Э:я, гей, я встречаюсь с Женей. Да, жекой, с которым мы снимали видосы. Ни с каким либо другим. Это Женя чернявский.
Даа....

Он смотрел в чат и видел что они, прям орали что микро не включён.

Э:АААА!....

Он включил его.

Э:ребят простите) так вот... А ладно, в видос будет)

Так прошло 3 часа. На хардкоре, Эд, по своей глупости разделся и отдал всю бронь, мие, потому что он поспорил что если она найдёт алмазы в аду, он отдаст весь сет которым он пользуется (броня, оружие, щит). Он сдох от крипера, который был с зади.

Прошёл лайк тайм и тут Эд заговорился.

Э:ребята, по поводу выживание с моей уже бывшей девушкой. Туда придёт это человек, и за место кати будет оно... Вас это не как не касается, тоесть, я не буду ныть что типо она что то хочет от меня, например денег за прожутую с ней жизнь, задоньте мне там миллионы, я отдам ей это. Нет. Такого не будет..
Расписание. Оно чуть можно сказать сбито но будет придерживаться сегодняшнего.

Тут Эд хотел прив стать, но ударился коленом.

Э:ссссс... АААААААА...

Он потёр больное место, стал смеятся.

Э:хаха.. Простите за крики.. Хэхэ... Но это больно! Ещё зараза волоски сдёрнул! Девушки теперь я понимаю какую вы боль испытываете... Красота-страшная сила, пацаны!
Так! Надо заканчивать! Думаю всё понятно! Бай бай!? Бай бай! Всо, споки ноки, доброе утро, добрый день, добрый вечер, фиг знает у кого как) пока!) КТО ПОСЛЕДНИЙ ТОТ ПИПУКА!)

чёрный экран и конец стрима.

Э:ооооо, боже жопу отсидел)...

Эд, встал и пошёл к жене который уже сидел как на коленках но раздвинув ноги, на кровати и смотрел кино, которое попало самое первое, что бы отвлечься.

Э:жень?...
Ж:м?)
Э:Ты к...м!?

Женя быстро встал и поцеловал эда в засос беря за воротник футболки.
Эдисон понял чего хочет Женя и стал потерать то место у любимого.
Идя, для жени назад, для эда в вперёд,они упали на кровать.
Эдик стал остовлять ярко-красные засосы на чуть светлой коже.
Тот от удовольствия, стал между тихим и громким, стонать.
Старший засуну под футболку свою руку и стал трогать живот и грудь жени.
Жене было очень хорошо и из за кайфа тело полностью рамлабилось. Он обнял эда за шею.
Когда старший дошёл до джойстика, стал потерать его, через штаны, потом трусы.

где ты был?... Место, где живут истории. Откройте их для себя