Ссора

67 8 2
                                    

Женя это услышал и промолчал. Эд принял это как недовольство.
Игорь который услышал их разговор, понял что скоро будет скандал. Эд стал кричать.

Э:Ты себя чуть не угробил идиот! Слышишь меня?! Хочешь подохнуть? Пожалуйста, но после меня! Что бы я не чувствовал этой боли!! Женя! Я переживаю за тебя! А тебе пофиг! Кто говорил что любит меня?! Правильно, ты, но я этого не вижу! Если бы любил-ты бы не причинял мне боль!

Женя сидел, мягко говоря в шоке и в слезах. Эд был очень сильно зол. После того как обработал порезы жене, взял бинт и завезал руку и плечё. Ушёл с аптечкой и мусором что остался после "операции". Женя сидел и без звука плакал не двигаясь.

Время было уже 11 часов. Женя как и Эд, до сих пор не спали, а Игорь упал на кровать полазить в инсте, но в 9 уже уснул.

Женя так же не двигался, но подогнул к себе ноги и убрал бинты. Из за того что раны были свежими и когда рука двигалась, кровь бегала по венам и выступала из них. Были потёки на плечё до подушки, от кисти до одеяла. В итоге ,рука была в крови а на постельное белье были небольшие пятна от крови,а сам он смотрел в одну точку 2 часа, но уже без слёз, с красными губами.

Эд же сидит за компьютером и монтировал видео на завтро.
У него так же не вылезает мысль что тот кто признался ему в любви, его же не любит.

Pov Эдисон Pov

Может это всё для контента на второй канал?.. Незнаю... И тем более Игорь говорил что он меня долго ждал, считал каждые минут, зачем ему тогда играть на моих чувствах? Боже! Как всё запутано... Так надо проверить Женю... Мало ли...

Он встал и пошёл к жене. когда он увидел его с закрытыми глазами, с кровью, но полностью, по виду, работающему телу и мозгу, успокоил себя. Пройдя к кухне и схватив полотец, намочил его прохладной водой. Придя уже к любви, того он не обнаружил.

Э:жень? Женечкааааа? Енюсь...

Застукав его на болконе смотрявшего в зимнее окно, просто не отвечал, видимо из за того что то накричал на него. Вздознув Эдисон начал.

Э:Женя.. Я испугался, за тебя, что ты, себя убьёшь.... Дай пожалуйста свою ручку...

Женя без слов, можно сказать кинул свою руку в сторону эда. Тот взял её и стал промакивать её полотенцем.

Ж:сссс, больно!...
Э:прости... Пошли на кровать, там удобней, да и теплее?...
Ж:давай лучше тут.... Рука можно сказать в лёгкой заморозке и не так сильно болит...
Э:она прям на столько?
Ж:угу
Э:обезболивающее?
Ж:не, заморозка лучше... Да и прохладно, а там батарея работает, жарко...
Э:а убавить её?
Ж:рабочая рука-как ты видешь не может, а другая-силёнок не хватает... У тебя просить- подумаешь что я скелет да кожа-сил нет. Игоря-пошлёт меня нахуй ну или же на тебя кинет, потому что ему лень...
Э:а может всё будет по другому?
Ж:да ну...
Э:Ты же не когда не узнаешь что ответят другие, например на какой-то вопрос? Может у них там, настроение поменяется? Или что то ещё?... Короче говоря, не надо стесняется спрашивать, это можно сказать не очень хорошая черта характера, а теперь спать, пошли) у меня прохладно)

где ты был?... Место, где живут истории. Откройте их для себя