Ж:Ну на ...
Женя снял маску и открыл худое лицо от нехватки питания,были уже видны мелкие Вены на щеках,глаза он пытался открыть но ему не хватало сил даже открыть их до конца .Игорь ужаснулся. Стал как бы повышать голос на него.
И:Женя ! Что это такое !? Чем ты хочешь этим добиться!? Ты убиваешь себя так!!! Приедем,поешь нормально и плотно! Будет плохо ,вызову скорую ! Жень,ты понимаешь ,ты сам себе делаешь намного хуже , чем Эдисон тебе своим состоянием ...
Ж:поехали .
Игорю стало обидно ,что его друг его игнорирует .
Когда Женя одел маску и вышел из квартиры ,Игорь глянул в комнату Евгения. Увидев комнату он впал в шок.в комнате будто прошёлся огромный слон . Одеяло было скомкано и было кинуто так что только только вышли из под нег .(кто не понял ,Женя сидел укутавшись в нем и кинул назад когда одевался )
Пледы были на полу .подушка на подоконнике. Компьютер был просто вырублен корнями (из розетки). Его одежда была разбросана на кровати,а Эдисона аккуратно лежала в стопках в открытом шкафу.Ж:Игорь.
И:ну щас..
Игорь вышел из квартиры выключив свет и закрыл её.они сели в машину .Женя с перейди пассажирское а Игорь на водительское.они тронулись
И:телефон взял?
Ж:нет.
И:почему?
Ж:че за допрос а ?! едь давай!
Игорь промолчал.когда они приехали ,Женя вышел из машины и пошёл к Эдисону .он все так же спал ,Женю это сильно убивало. Он разговаривал с ним .
Ж:Эдисон..когда ты проснёшься? Я так хочу что бы ты заговорил,обнял меня... нам с Игорем так тебя не хватает ,дома стало очень хмуро и тихо , будто бы сердце вырвали из человека ...Эдисон,я знаю ты меня слышишь... я люблю тебя ...выздоравливай и побыстрей. Жду тебя ...
Он поцеловал его в нос и как раз зашёл врач что бы «выгнать «его из палаты .
И так прошёл месяц . Но он стал кушать и как то более менее разговаривать с Игорем но был сильно закрыт в себе . И опять же вечерний приезд к жду .Женя вышел из машины и пошёл в больницу . Игорь его остановил .Ж:а?
И: Жень я поеду за продуктами и проделам надо срочно...позвонишь мне когда тебя забрать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где ты был?...
FanfictionКрасивым почерком «люблю» пишу в тетрадке. Твоим лишь именем исписаны поля. А на душе так больно, горько, гадко. Под ритм шагов не вертится земля. Меня не видешь, другую выбирая. Что ж, выбор сделан! Пусть все будет так! Твой выбор все-равно я...