Глава третья

106 10 0
                                    

Перед нами всегда стоит выбор, даже будь это выбор напитка.
Когда омеги вернулись домой. Настроение Чимы было испорчено, мысли заполняли его голову. Волк рвётся на ружу. Он так сдавливает руль, что Сора думала, что он отвалится. Машина уже стояла на своём месте, из дома вышел Чонгук, чтобы помочь с пакетами. Пак вылез из машины и не обращая ни на кого внимания, отправился к брату. Омега кидает ему на стол папку с документами, что просил старший.
Альфа поднимает глаза.
- Что произошло?
Пак младший подошёл к двери и закрыл её.
- У меня есть одна хорошая и две плохие новости. С какой начать? - гневно выговорил омега, сам не понимая, почему злится.
- Я пологаю с хорошей. - спокойной проговорил альфа.
- Я встретил истинного.
- Это же отличная новость! - воскликнул старший. - Кто он?
- Я не стал интересоваться, кажется у него кто-то есть. - равнодушно ответил Чим. Вот только его брат видел весь спектр эмоций, которые сейчас пылают в его младшем брате.
- Кажется? - уточнил альфа.
- Их запахи были смешаны, я уверен, что они вместе.
- Хорошо. Какая вторая плохая новость? - потирая переносицу спросил Пак.
- Я схожу с ума.- уже напуганно проговорил Чим. И он рассказал брату всё, что случилось в Торговом центре.
Тэмин выглядел немного удивлён, но он отправил брата отдохнуть и обсудить это завтра. Так как сейчас ему нужно, всё хорошенько обдумать, а младшему усмирить своего волка. Он встал возле окна и устремил свой взгляд глубоко в лес. Мельком он заметил, как его брат перевоплотился и устремился в чащу. Тэмин слышит, как открылась дверь, чувствуя запах своих любимых. Он поворачивается и сразу же ощущая тёплые объятия.
- Как Чимми, столько сегодня пережил? - переживая за друга, спросила Сора.
- Он взбешён, расстроен и напуган. Ты поняла? - удивлённо спросил Тэмин.
- Угу, он когда с туалета пришёл был такой потерянный, извинился что его долго не было, хотя он отсутствовал всего ничего. А когда вылезла эта особа, в своём "дорогущем костюме". Он словно вообще не здесь был. Не трудно было понять, особенно, как этот альфа на него пялился. Что произошло в туалете? - выпалила она всё, что было на духу.
- Тебе не стоит переживать, единственное, что тебя должно заботить, наша кнопка - проговорил он и поцеловал животик.
- Йа, Тэмина, перестань! - возмущается Сора. Хотя сама уже вся красная. Она тянется к своей паре и затягивает его в долгий, сладкий поцелуй - Но всё же, что с Чимми? И не надо мне твоих комментариев, просто скажи что произошло. Я помогу чем смогу - всё также обнимаясь с любимым, спросила девушка.
Альфа тяжело вздохнул и посвятил омегу во всё детали.
- Где-то я об этом слышала. - задумчиво проговорила Сора.
- Слышала? - переспросил Пак.
- Да, но мне нужно удостовериться, я позвоню Мире, она точно знает. Мы хоть и оборотни, но сам знаешь воспитывали нас в тёмном лесу знахари. Мы многому у них научились. И мне кажется вся эта ситуация с Чимином, это предупреждение, но к чему это всё, нужно будет разузнать. Не мог же Чимми в прошлом кого-то сильно обидеть? - спросила Сора.
- Я не уверен, не уверен.- вздохнул альфа.
Тем временем у Чимина.
Кремовый волк огибал деревья, пробираясь все глубже в чащу леса.
Ещё минуты десять такой беготни, он выбежал к озеру. Вода которого была кристально чистой. Потоптавшись на месте волк прилёг и закрыл глаза. Мысли окутали новой волной, но волк встряхнул головой, не оставляя ни одной.

Тёмный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя