Глава восьмая.

90 9 1
                                    

В жизни иногда случаются моменты, которые ты не планировал, и тогда приходится менять весь план.
Свидание Чимина и Юнги проходило спокойно, они сидели на крыше здания, за заранее приготовленным столом. И мило беседовали. Шутили, вспоминали прошлое. Со стороны казалось, что они часто проводят вместе время, нет стеснения или замкнутости, они ведут себя, как старые друзья, которые давно не виделись. Мин рассказывал про свою семью.
- У тебя много друзей? - спросил Мин.
- Да не особо, можно сказать, что их и нет. - ответил Чим.
- Как это? А тот Чонгук? - удивился альфа.
- Он для меня, как семья... Что уж тут скрывать. Для меня близки только пару человек. Это мой старший брат, его девушка с её сестрой и Чонгук. - ответил Чим. - больше я не с кем не общаюсь, только так по работе.
- А родители? - спросил Мин и тут же пожалел, видя пустой взгляд омеги.
- Хён, мы оба волки и ты по себе знаешь, как люди к ним относятся. Моих родителей убили, а мы с братом стали крысами подопытными. Не знаю, как они нас поймали. В лаборатории мы встретили Чонгука, его семью тоже убили. Мы тогда ещё детьми были. Мне было двенадцать, Чонгуку десять, Тэмину пятнадцать. Мы там были чуть больше месяца, а казалось что лет десять, точно прошло. Были бы мы там больше, никто бы не выжил. - рассказывал Чим раняя слёзы.
Юнги сел ближе и прижал омегу к себе.
- Хватит на сегодня, продолжим этот разговор в другой раз.
- Спасибо - омега поднял свои глаза.
Чимин вжался в альфу, садясь ему на колени, сильнее вдыхая его феромоны. Не было ни каких пошлых намёков, только нежные поглаживания, что продолжались пока младший не успокоится .
На улице уже темно и собираются тучи. На улице поднялся ветер.
- Погода испортилась. - проговорил Чим в шею Юнги.
- Ты замёрз? - спросил Юнги беспокоясь за здоровье младшего.
- Немного.
- Пойдём ко мне домой, выпьешь горячего чая, согреешься? - больше утверждая, чем спрашивая уточнил Юнги.
- Ты недалеко живёшь? - спросил Чим.
- В этом здании.
- А это всё? - волнуясь за такую приятную обстановку, что пытался создать альфа.
- Всё хорошо, здесь уберут. - беря омегу на руки, сказал альфа, на что тот взвизгнул.
- Йа, хён, я и сам могу. - крикнул Чим.
- Сиди  спокойно. Сладкий. - проговорил Мин и чмокнул омежку  в надутые губки.  Тот был так удивлён, что замолчал и кажется завис.
До квартиры они добрались быстро. Юнги ввёл пароль и они зашли, только в доме Юн отпустил омегу.
- Ты можешь оглядеться. - сказал Мин, смотря на омегу, что всё ещё краснел.
Альфа взял Чимми за руку и стал показал свою квартиру.
Кухня

Тёмный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя