Глава семнадцатая

73 6 1
                                    

Именно сейчас я чувствую себе подавленным...
Чимин и Юнги уже сидели в салоне машины. Пак разговаривал по телефону с секретарём, обсуждая некоторые вопросы и какие документы нужно подготовить к его приезду.
Уже через полчаса они подъезжали к назначенному месту, где была назначена встреча с Тэмином.
Останлвились парни возле уютного кафе. Помещение выполнено в нежных тонах, уютные круглые столики, мягкие сидения, цветы за каждым столиком. Народу не так много, семья за одним из первых столиков и в  дальнем углу, знакомый силуэт.
- Привет, давно ждёшь? - , спросил Чимин и присел рядом.
Юнги сел напротив.
- Привет, нет.- ответил Тэмин, пожимая Юнги руку.
Ребята сделали заказ и продолжили разговор.
- Мне кажется, что Мира что-то скрывает. - проговорил Чимин.
- С чего такие доводы?
- Не важно, но факт остается фактом, и скорее всего это связано с той аварией. Она знает кто это подстроил, но молчит.
- Ладно, я поговорю на этот счёт с Сорой. Думаю она что-нибудь придумает. И завтра к четырём мы едем к знахарю.
- Ладно, спасибо.
Дальше тишина, у каждого в голове мысли, они выпили кофе, Юнги же молчал с самого начала, предполагая что Чимин сам всё расскажет.
Через десять минут, ребята разошлись. Юнги взял омегу за руку и отправился к машине. Даже не подозревая, что за ними следят.
- Думаешь это те шавки? - спросил незнакомец, голос которого звучал как скрип старой двери.
- Омега, точно похож, а альфу рядом с ним впервые вижу. - прозвучал голос второго мужчины.
Тем временем Чимин и Юнги уже выезжали с парковки. И направились в сторону кампании Паков.
- Чимини, может сегодня ко мне? - спросил Мин, когда остановился на светофоре.
- Ммм, я не против - с каким-то дьявольским оскалом произнёс омега, в глазах которого черти пляшут.
Дальше они ехали в уютной тишине, наслаждаясь присутствием друг друга.
- Не заезжай за мной, я после того как закончу приеду к тебе сам. Не хочу отвлекать тебя от работы. - попросил Чимин.
-Хорошо, солнце, будь осторожен. - он нежно поцеловал омегу и только потом отпустил.
Смущённый омега отправился  в компанию.
Альфа тоже поехал в свою компанию, ему нужно помочь брату. Он и так давно не заходил туда, так как брал работу на дом.

Тем временем у Тэхёна.
Омега сонно оглядывает картину перед собой, видя венистую шею у себя перед глазами, ощущая приятный вкус у себя на губах. Он руками и ногами облепил Чонгука. А тот и не против, его всё устраивает, поэтому он продолжает спать.
Тэ хочет встать, но альфа прижимает его обратно к себе. Омега засмущался ощущая на своей талии руки младшего. Но больше не пытается выбраться. Через какое-то время Тэхён ощущает как член альфы начинает набухать и тереться об его. Чонгук постанывает сквозь сон. У омеги на провокации альфы тоже встал. Но Тэхён доверяет Чонгуку, он не такой как другие, особенный, его истинный маленький альфа. Что сейчас так мило постанывает под ним. Омега просунул руку в штаны альфы и начал надрачивать.
- Ах, ммм~ Тэ что ты делаешь? - альфа получает неимоверное удовольствие. Он сжимает в своих руках ягодицы омеги.
- Ммм, Гуки, хочу помочь... - томно прошептал Тэ, постанывая альфе в шею.
- Ты уверен? - чуть слышно спросил Чон.
- Да~- альфа опять при тронулся к ягодицам и сжал их.
Тэ быстро садится верхом самая с Чонгука нижнее белье и с себя тоже. Хватая оба сочащихся члена в руку начинает надрачивать. Через пару минут оба обильно кончают на пресс альфы. Тэхён наклоняется и пальцем смешивает сперму. Потом начинает её слизывать, обводя каждый кубик альфы.
- Очень вкусный, - продолжая облизывать торс, проговорил омега.
Член альфы снова начал набухать. Омега развернулся к альфе спиной и нагнулся показавая свою сочную попу, истекающую смазкой. Альфа просунул туда первый палец, омега почувствовав дискомфорт дернулся, но не отстранился. Когда в нёи уже свободно двигалось три пальца, Чон повалил омегу на кровать, раздвигая ноги. Устроившись поудобнее Чонгук начал входить. По началу каждому было больно , но через пару минут оба привыкли. Чон начал двигаться и они в унисон начали стонать. Для них это первый раз, когда они так близки с кем то. Через какое-то время омега с криком кончает, тут же его заполняет сперма альфы. Подрагивая после оргазма, потные уставшие, но счастливые. Смущённо посматривая друг на друга и нежась в объятиях они пролежали полчаса. После вместе сходили в душ и спустились завтракать. Так они проведут весь день.

Тёмный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя