Дом - это там, где семья. Дом - это то место где тебе спокойно. Дома ты понимаешь, что ты в безопасности.
Когда началось смеркаться Чимин отправился домой. Больше ни одна плохая мысль не посетила его голову. Вечером в лесу жутко, но омега не боится. Он считает это место своим вторым домом.
- Как не странно, но то, что произошло в ТЦ больше не повторялось. - подумал Чим. - Да и не хотелось бы.
Чимин уже подходил к дому, как нечто с правого бока повалило его на бок и укусило. Чим собрался и тут же зарычал. Он так задумался, что не заметил, как к нему подкрались.
- Что случилось, ты раньше никогда не подпускал? - услышал голос Чонгука в голове, расслабился. - Пробежимся? Расскажешь.
- Гуки~и сегодня, такой плохой день, мне аж плакать хочется. - проскулил Чим и побежал за альфой.
- И что же такое произошло?
- Я истинного встретил, а у него уже есть омега.
- И это всё? Не вижу здесь проблемы? - фыркнул Чонгук.
- Как это? - возмутился омега.
- Ну если у него есть омега, попробуй отбить у этого омеги своего альфу. За своё нужно бороться. Я бы так сделал.
- Странные у тебя советы. Но ты прав. Я подумаю об этом. Пошли домой уже довольно поздно, ужин готовить пора.
- Сора уже начала, так что можешь отдохнуть, это ведь не всё, что тебя беспокоит? - спросил Гук.
- Не всё, но с этим я разберусь сам. Спасибо Гуки~и!
Для Паков все члены стаи - семья. И с любой проблемой они справятся вместе.
Когда они зашли в дом, там уже стоял неимоверно вкусный запах ужина.
- Вы долго, я уже всё приготовила. Давайте умывайтесь и за стол. - проговорила Сора и отправилась накрывать на стол.
Чимин спустился первым и помог подруге разложить все приборы по местам. Когда спустились оба альфу они сели за стол. И принялись за еду, иногда переговаривались о чём-то между собой. Во время еды раздался звонок телефона. Это был телефон Чимы.
- Секретарь До? - ответил на звонок омега, выходя из-за стола.
- Господин Пак, мне тут звонили на счёт костюма.
- Серьёзно я думал эта тварь постесняется звонить.
- Эм, он хочет с вами встретится в качестве извинений. - бета немного был в шоке, бос никогда не ругался, ни при каких обстоятельствах.
- Я сейчас. Минутку.
Чим относит телефон он уха, делает глубокий вдох и выдох и возвращается к разговору.
- Хорошо выбери кафе ближе к гипермаркету, я завтра с Чонгуком еду за продуктами, скажи, что пять минут найдётся. Примерно с часу до трёх.
- Да, господин.
- Это всё?
- Да. Название кафе и время пришлю позже. Досвидания.
- Пока.
Чимин положил телефон на стол. И вернулся за стол.
- У меня есть предложение! - воскликнула Сора. Все молча продожили её слушать. - Мы завтра с Мин Мином (Тэмин) едим в компанию. Вы едите за продуктами, может сходим в кино? Там как раз новый фильм, который я так хотела посмотреть. - задала вопрос Чхве.
- Я не против. - ответил Чим.
- Я всегда с тобой. - ответил Тэмин и чмокнул омежку в нос.
Чонгук промолчал.
- Чего молчишь? - спросила девушка.
- Так мнение большинства. - ответил Чон.
Все засмеялись.
- Я помою посуду. - вызвался Чим.
Все только кивнули. И отправились пока по комнатам.
Сора, когда зашла в комнату, кинулась к ноутбуку.
- Ты чего так бегаешь? - взволнованно спросил старший Пак.
- Так мне надо Мире позвонить. - ответила девушка и включила ноутбук.
Проверив в сети ли сестра, сразу нажала на иконку звонка.
- Приве~ет - послышалось с той стороны экрана.
- Приве~т, Мира я так соскучилась- пропищала Сора. - Когда ты возвращаешься?
- Сора, ты каждый раз это спрашиваешь, через два месяца. Тэмина~а привет. - помахала она в камеру, когда увидела старшего.
Тот в ответ тоже ей помахал и пристроился сзади своей омеги.
- Мира, ну просто мы скучаем, кстати мы ведь не просто так сейчас звоним.
- Я слушаю - серьёзно проговорила она.
- Есть подозрения на то, что кто-то пытается предостеречь, или наоборот напугать нашего Чимина. Мог ли он кому нибудь насолить?
- ... Я прилечу раньше. Если это всё таки так, то такое может прокрутить только знахарь. И при том у них должна быть связь. Не думаю, что наш Чима лишился девственности, значит это что-то другое. Может он пил, что-то странное.
- Да нет вроде мы были в Торговом центре, я пошла за мороженным, а он в туалет.
- Тогда это другое. Одно тогда понятно точно у них нет ни кровной, ни половой связи, значит он не сможет часто прокручивать это. Пока не пытайтесь разобраться в этом вы можете, сделать только хуже. Боятся пока не стоит. Но смотрите, что ест Чим, что пьёт. Думаю это всё, постараюсь приехать, как можно скорее. Мне пора я позже позвоню.
Мира отключилась.
- Что может быть важнее меня? - надулась Сора.
- У неё день, у нас уже вечер, возможно она работает.
- Ах, да точно. Вот моя голова. Кстати нужно сказать Чимину об этом всём. - напомнила девушка.
-Да, думаю ты права.
P. S. Ребята, а где коментарии, как вам истории? Продолжать? Я стараюсь выкладывать каждый день по несколько глав, но иногда будет и по одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный лес
FanfictionИстория основанна, на мире, где есть оборотни и люди. О том, как мало осталось оборотней и как они вынуждены скрывать свои сущности.