«(В этой главе присутствуют сцены 18+) » (От автора.)
Pov Тэхён.
Ах, моя голова... Это первая мысль, что посетила меня после пробуждения. Это такое ужасное чувство, во рту словно пустыня. Горло соднит, всё таки столько времени просидел возле двери в подъезде. Даже глаза трудно открыть. Не помню, когда Юнги приехал. Так не удобно перед ним. Ну всё надо вставать.
Конец Pov Тэхён.
Со стоном боли, парень всё таки поднялся с кровати и открыл глаза. Но вот что его удивило, так это то что Тэ не в квартире своего хёна. Где я? - посетила мысль парня.
Молодой человек стал рассматривать комнату. Вся она в серых тонах. Тэхён подошёл к окну, чтобы узнать где он находится, но к его удивлению. Это был не город. Лес. Волнение и страх наполнили парня. Запахи он сейчас не чувствует, нос заложен, горло болит и голова трещит. Парень ещё раз оглядел комнату. Пока он здесь ему спокойно. В этой комнате он ощущает себя защищенным.Она не большая, но уютная со стороны кровати, окно во всю стену закрыто шторами. На столике возле кровати Тэ увидел телефон. Он быстро подошёл к нему и взял его в руки. Это не его, он никогда не ставил блокировку. На телефоне высвечивается двенадцать часов. За окном ярко светит солнце. Ещё чуть чуть поседев он решил выйти из комнаты. Как только он хотел выйти, дверь открылась.
Тэхён не успел среагировать и уткнулся в чью-то грудь. Подняв голову, омега вздрогнул. Незнакомец выше его на голову, красивый, но это сейчас не волновало. Он явно казался сильным, накаченные руки, говорили об этом. Тэ боялся произнести хоть слова, но если он будет молчать, они явно так и будут разглядывать друг друга.
- Ты кто? - спросил Тэхён.
- Чон Чонгук. Пойдём, все ждут.- он взял Тэхёна за руку и потащил в неизвестном направлении.
- Сначала зайди и умойся. - Чон впихнул комплект одежду омеге и закрыл перед его носом дверь.
Тэхён от грубого голоса, решил, что нужно сделать всё быстро и вот через пятнадцать минут он стоял бодрым и свежим. Только голова нещадно болела, нос всё также заложен и горло побаливает. Тэ вышел из ванной, Чонгук так и стоял перед дверью. Альфа снова взял омега за руку и потянул за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный лес
أدب الهواةИстория основанна, на мире, где есть оборотни и люди. О том, как мало осталось оборотней и как они вынуждены скрывать свои сущности.