~Реакция на Т/и~

1.2K 27 0
                                    

//Trigger Happy Havoc//

Макото Наэги
-Т/и? Она очень милая и добрая девушка! Хоть изначально у нас отношение не заладилось,но потом мы подружились!-тут и без слов понятно,что парню ты дорога как новая подруга и одноклассница.

Киëко Киригири
-Т/и Т/ф?...хм...да. Она хороша в расследованиях,и на судах помогает.-девушка не многословна,но сложила о тебе хорошее мнение,возможно,если ты постараешься,то вы можете стать хорошими друзьями!)

Бьякуя Тогами
-ещë одна бестолковая букашка под моими ногами. Удивляет,что еë до сих пор не убили.-ну Бьякуя и в африке Бьякуя,в принципе,если постараться,то можно заслужить его уважение в твою сторону.

Токо Фукава
-Т-Т/и?...О-Она помогает мне с господином и читает мои романы...Н-но я ей всë равно не доверяю!-девушка говорила не уверенно и заикаясь,возможно,вы сможете стать хорошими друзьями в будущем!^^

Аой Асахина
-Т/и? Она хорошая и добрая! До смерти Сакуры,мы особо не общались,но после она меня поддерживала,и ходила со мной в бассейн!-ну тут вы прям подружки,которые друг друга всегда поддерживают.^^

Джунко Эношима
-Т/и Т/ф? Хммм... Она ещë одна жертва моей игры,но ,признаюсь, она достаточно интересная,я буду рада,если она примкнëт ко мне и станет новым Абсолютным отчаянием!-ну тут всë ясно,ты заинтересовала девушку,но мы же знаем,что ты за надежду да?:)

Human!Монокума
-Т/и?Ну она ещë одна моя ученица! Она достаточно умная и интересная личность!-паренëк заинтересован в тебе,но лучше будь осторожна,мало ли что может случиться.

Приветик!
Это моя первая реакция,надеюсь вам понравится! Пишите,что хотите ещë увидеть;))

^'~Danganronpa reaction~'^ (Заморожено На Неопределённый Срок)Место, где живут истории. Откройте их для себя