~Реакция на то,что Т/и заболела~

884 23 19
                                    

^Заказ _rainyDay29^
/Будут персонажи всех трëх частей/

Trigger Happy Havoc


Предыстория:Была зима,и Монокума выпустил всех в сад поиграть в снежки и повеселиться. Это затянулось на несколько часов,и за это время все сильно промокли,но заболела только Т/и,странно да? Ну нечего с этим не поделаешь.


°Макото Наэги°
-как же так,Т/и?..-паренëк сидел рядом с тобой,и нежно поглаживал тебя по голове. Он носит всë,что нужно,т.е. лекарства,воду,меняет компресс и т.д. В общем он всячески заботится о тебе,пока ты болеешь.

°Киëко Киригири°
Девушка тяжко вздохнула,узнав о этой новости,и поспешит узнать как ты себя чувствуешь. Она будет волноваться и ухаживать за тобой,но по своему,не показывая своë волнение при всех.

°Бьякуя Тогами°
-идиотка. Надо было сразу еë не допускать к такой погоде, с еë то беспечностью.-парень недовольно хмыкнул,и скрестил руки перед собой. Ну что сказать,он посчитал твою болезнь как ещë одну занозу в заднице.

°Токо Фукава°
-Т-Т/и заболела?..Ох.. Я напишу ей роман,чтобы ей не было скучно....-она всячески хочет помочь,поэтому часто заходит к тебе и спрашивает,как твоë самочувствие.

°Аой Асахина°
-Т/и-шечка заболела?! О нет! Кто теперь будет ходить со мной в бассейн?! Еë надо быстро вылечить!-она загорелась желанием тебя вылечить,и начать с тобой закаляться,чтобы больше ты не болела.

°Джунко Эношима°
Она заметила,как ты грустно лежишь,в осозновании того,что пока не сможешь быть со своими друзьями,ибо можешь их заразить,и посчитала это хорошим отчаянием,так что была в какой то степени рада.

°Human!Монокума°
-аа? Т/и?ох как печально! Хотя,если она умрëт от болезни,то остальные познают огрооомное отчаяние! Упу-пу!-парень звонко засмеялся от такой мысли,но вскоре его ждало разочарование,ведь от простуды мало кто умирал.(или не умирали вообще)

Goodbye despair

Предыстория:всем классом вы решили провести день на пляже,и ты в свою очередь провела всë время в воде,вышла из воды ты только под вечер,когда стало холодать,и ты не заметила,как заболела. На следущий день тебе стало плохо,поднялась температура,появился кашель и т.д.

^'~Danganronpa reaction~'^ (Заморожено На Неопределённый Срок)Место, где живут истории. Откройте их для себя