~хедканон~

671 24 9
                                    

Заказ
✨Признание в любви✨

Trigger Happy Havoc

°Макото Наэги°
#Парень долго сомневался,а стоит ли вообще это делать,т.к. было много сомнений,что терзали его всë время
#На признание подтолкнула его Аой,она уже не могла смотреть,как он мучается,поэтому тщательно его подготовила к этому

-Хей,Т/и....ты..не занята сейчас? Я хочу с тобой поговорить..
-ты...ты мне очень давно нравишься,я не думал,что так к тебе привяжусь,ведь считал,что мы просто друзья...Н-но скажу сразу,что на взаимность я не расчитываю,я просто хочу,чтобы ты знала это и всë!
Парень сильно засмущался и поспешил покинуть твою комнату,оставляя тебя всë переварить и обдумать.Решение только за тобой,золотце✨

°Бьякуя Тогами°
&А вот он точно не собирался тебе признаваться,я даже больше скажу за него признался Макото
&Скрывал свои чувства за маской,но ты у нас девочка не глупая и сразу распознала,что он что-то скрывает

-Бьякуя,я понимаю,что ты не хочешь признаваться Т/и-чан в любви,но так тебе станет легче,тебе же не сладко приходится от осознания того,что ты еë пытаешься только спугнуть.
Макото вëл беседу с Бьякуей,и через секунду увидел тебя за его спиной,ошарашенную и в полном непонимании. Потом Бьякуя его чуть не прибил.......

°Human!Монокума°
©А вот медведь вообще отрицал свои чувства к тебе,но потом до него всë-таки допëрло..
©С признанием ему помогала Джунко,хоть и была против ваших отношений.

-Т/иииии!
Монокума появился в твоей комнате уже в виде человека. Одет он был прилично и даже не скажешь,что этот милый и опрятный  парень–директор "Пик Надежды" так к тому же и "организатор" Игры на выживание.
пришëл сказать тебе кое-что очень при очень важное! Я,как директор этой академии,заявляю,что ты мне очень нравишься! Даже нет не так.... Я тебя люблю! И надеюсь на взаимность с твоей стороны!
А вот отвечать ему взаимно или нет,уже решать вам;)

^'~Danganronpa reaction~'^ (Заморожено На Неопределённый Срок)Место, где живут истории. Откройте их для себя