~Реакция на Т/и~

938 28 4
                                    

Goodbye Despair

Хаджиме Хината
-м?Т/и?Ну..она достаточно привлекательная и умная девушка,мы с ней хорошо общаемся,и она часто помогает на судах,когда Нагито запутывает дело..и мне она нравится...-парень смутился,из чего можно сделать вывод,что ты ему понравилась,и возможно он тебя любит)))))

Нагито Камаэда
-Т/и-чан? Ох,она прекрасна! Еë талант,и надежда ! Вся Т/и-чан прекрасна!-ого,похоже,что наш надеждо-сексуал влюбился в тебя по уши😳  что могу сказать,удачи. 😔✊

Чиаки Нанами
-мм?...Т/и-чан?..Ну...она хорошая подруга,мы часто играем вместе....я бывает засыпаю на ней..-вы с девушкой хорошие подруги,и часто проводите вместе время.

Микан Цумики
-Т-Т-Т/и?....ну....она часто приходит ко мне с ранами и царапинами....а ещë..она не ненавидит меня..!и иногда мы с ней вместе проводим время.  -медсестра считает вас хорошим человеком,так держать.^^

Хиëко Сайонджи
-сестрëнка Т/и? Она хорошая! Хоть и общается с этой свиньëй. Но мы хорошо ладим!-тут без слов,вы сестрëнки.

Махиру Каизуми
-Т/и-чан? Она очень красивая и я люблю еë фотографировать! Мы часто проводим время вместе с Сайонджи,и иногда к нам присоединяются другие!-ну тут и так понятно,вы подружки:)

Ибуки Миода
-а? Т/и? Ибуки нравится Т/и! Ибуки и Т/и часто играют вместе на гитаре! И так же Т/и помогает Ибуки писать песни!-вы с гитаристкой друзья и часто тусите вместе.

Сода Казуичи
-Т/и? Она классная,понимает в механике и помогает мне с Мисс Сонией! Она частенько обращается ко мне,когда что то сломала.-вы хорошие знакомые,ты помогаешь ему с Мисс Сонией,а он тебе с поломками.

Гандам Танака
-эта смертная? Ну она не называет моих Дев милыми хомячками,и за частую она помогает мне с ними,ща что я ей очень благодарен.--ну тут без слов,вы нормально ладите.

Усами
-Т/и Т/ф? Она очень добрая,и одна из любимых моих учениц! Она меня слушает и хорошо ко мне относится!-она рада,что ты к ней хорошо обращаешся.

Сония Невермайнд
-Т/и... Она беседует со мной про серийных убийств,она в них хорошо разбирается. Я рада,что мы с ней знакомы.-она улыбнулась. Вы с девушкой ладите и как уже говорилось ранее,ты помогаешь Соде с ней.

^'~Danganronpa reaction~'^ (Заморожено На Неопределённый Срок)Место, где живут истории. Откройте их для себя