В тот самый день когда родилась Элеонора Поттер. Лили Эванс-Поттер решила сделать всё, что бы защитить её дочь и наложила заклинание с помощью, которого она была похожа на мальчика, а именно на Джеймса Поттера и назвала Гарри Поттером, но написала записку в будущее.
Когда девочке было 3 года она стала для всех известной, как Мальчик-который-выжил.
Девочка живёт у Дяди и тёти. У неё есть двоюродный брат Дадли. Все издеваются над ней. Она делает работу по дому, её часто избивают и оскорбляют. Она умеет читать мысли и видеть прошлое.(Она ещё не легелемент.) А также она видит ауру людей.
Ну вот ей исполнилось 10 лет. Она сидела в своем чулане. Её закрыли там за то что она разбила чашку, но она так испугалась дяди Верона, что чашка вернула свою форму.
Она сидела на кровати и читала книгу. Петунья отдала ей коробочку с вещами её матери. Девочка листала страницы и наткнулась на письмо.
Как только она коснулась письма. Стало тепло. Она подошла к зеркалу и увидела девочку с зелёными глазами и длинными чёрными, как смола волосами и она прекрасно видела без очков.(Она знала, что она девочка.)
Леонора принялась читать письмо:
От: Лили Эванс-Поттер.
Кому: Элеоноре Поттер.
Привет. Когда ты была маленькой я решила сделать всё, что бы спасти тебя. И применила заклинания. Ты как и я волшебница. В 11 лет тебе придёт письмо из Хогвартса. Кстати ты можешь вернуть свой вид парня если хочешь, просто коснись медальона 2 раза он лежит в самом низу.
Джеймс твой не настоящий отец. Твоего отца зовут Северус Снейп-Принц. Джеймс и Северус не ладили, поэтому я решила скрыть, что ты дочь Севы.
У тебя есть крёстный Сириус Блэк и дядя Ремус Люпин. Надеюсь, что у тебя всё хорошо. Пока.
Твоя мама Лили.
Она достала медальон и каснулась 2 раза. Через секунду перед ней стоял мальчик с каштановыми волосами и зелёными глазами.
Элеонора-Эл.
*Мысли*.
Эл.:* Ну ладно... Значит завтра мне придёт письмо. Интересно, а как я встречу отца? Хотя пока не важно.*
На следующей утро.
Пришло письмо из Хогвартса, оно было написано Гарри Поттеру. Леонора Поттер каснулась 2 раза медальона, одела платье из коробки мамы и отправилась на Косую Аллею. Она зашла в бар "Дырявый катёл". Там стоял мужчина со светлыми волосами и женщина по видемому с ними был их сын.
Эл.: Здравствуй, извините за беспокойство. Можете показать мне как открывается путь в "Косую Аллею"?
Мужчина, женщина и его сын был удивлен, что девочка в таком возрасте знает такие тонкости общения.
Это были Малфои.
Первой от шока отошла Нарцысса-Н.М.
Н.М.: Добрый день. А где твои родители?
Эл.:Их нет уже около 8 лет.
Люциус Малфой-Л.М.
Н.М.:Прости я не знала.
Эл.: Ничего страшного. Я и сама мало о них знаю.
Л.М.:Я покажу тебе, как открыть путь. Смотри и запоминай.
Он подошёл к стене и постучал палочкой по кирпичикам.
Эл.:Большое спасибо, мистер Малфой.
Л.М.:Как вы узнали?
Эл.:Хмм... Давайте это останется загадкой, всё-таки в каждой девушке должна быть изюминка.
Нарцысса и Люциус улыбнулись такому высказыванию девочки и решили не задавать вопросов. А Малфой младший заинтересовался этой девушкой.
Драко Малфой-Д.М.
Д.М.: Привет. Можно поинтересоваться вашем именем.
Эл.:Прости, но как-нибудь в следующий раз.
Драко обречённо опустил голову,но возражать девушке не стал.
Дальше они попрощались
Леонора отправилась в банк. Там ей выдали ключи от её хранилищ. Но она ещё решила сделать проверку крови. Ей дали нож и она сделала надрез на руке, наполнила чашу и начала ждать. Через несколько минут ей дали лист.
Элеонора Поттер-Принц.
Статус крови:Чистокровная.
Отец: Северус Принц.
Мать: Лили Эванс-Поттер.
Опекун: Альбус Дамблдор.
Дары:
Анимагия(100)
Ритуалистика(100)
Окклюменция(100)
Легиллименция(100)
Зельеварение (100)
Трансфигурация (100)
ЗОТИ(100)
Наследство:
Сейф Вальбурги Блек.
Сейф Рабастана Блек.
Сейфы Принцев.
Сейф Поттеров.
Поттеров, Блеков и Принцев, но два последних она решила оставить. Пока ей хватит хранилища Поттеров. С начала она решила купить одежду.
Сделав заказ, она побежала покупать книги. Там она скупила не только на первый курс, но ещё и на все остальные плодь до 7. Она открыла рандомную страницу учебника, прочитала заклинание уменьшения и книга немного уменьшилась.
Эл.:*Ух ты безпалочкавая магия.*
Она прочитала увеличивающие заклинание и книга стала немного больше.
Элеонора сосредоточилась на своих книгах и уменьшила, так чтобы можно было положить в карман.
Потом она пошла покупать всё остальное.
Вот она решила сходить в кафе и поесть мороженое.
Она сделала заказ и тут к ней подошёл рыжеволосый мальчик.
Эл.: Привет.
???: Привет. Меня зовут Рон Уизли. А тебя как?
Эл.: Элеонора.
Рон:А ты знаешь Гарри Поттера?
Эл.:Нет. А зачем он тебе?
Рон:Ну... Директор будет платить моей семье деньги, если я стану его другом.
Эл.: Ясно.
Рон:А потом в 16 он станет мужем моей сестры. А потом, в битве против Волондеморта погибнет, а все деньги достанутся нам.
Эл.: Ладно, пока Рон.
Рон:Пока.
Она уменьшила все вещи и вернулась домой. Никто не знал где бывала эта маленькая девочка.
Петунья и Верон знали, что Гарри пришло письмо. Поэтому побаивались парня и отстали.
А Леонора начала читать книги. Но для начала она решила взять книгу Окклюменции.
Из-за того, что девушка обладала огромным самообладанием через неделю она уже научилась закрывать свой разум и созданла свой внутренний мир. Через 2 недели она прочитала все книги и расставила их их в своём разуме по полочкам. Теперь ей стоит только вспомнить о чём эта книга и она появится в её разуме.
Вот настал тот день когда ей пора в школу.
Утром Гарри Поттер побежал вниз и сказал Петунье о своем отправлении в Хогвартс.
В поезде.
Элеонора под видом Гарри Поттера сидела в купе. Тут тишину нарушил тот самый мальчик.
Рон: Тут свободно? А то мест свободных больше нет.
Эл.:Прости. Можешь уйти в другое купе тут есть свободное недалеко.
Рон:А разве ты не Гарри Поттер, покажи лоб.
Эл.:*Хорошо, что я позаботилась о внешности. Шрам замазал тоналкой.*
Внешность:
Она подняла чёлку и на лбу ничего не оказалось.
Рон: Ладно. Я пойду.
Он вышел, Элеонора осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора Принц.
FanfictionПредставим, что у Лили родилась на самом деле дочь, но об этом никто не знал.