Иллюстрация от Semiverse_CardWorld
«В детстве мечтаешь поскорее вырасти, а позже жалеешь, что не можешь снова стать ребёнком»
©Лорен Оливер
Лето. Что может быть прекраснее этого времени года? Лишь оно самое волшебное и незабываемое. Спросите: что может быть хорошего или прекрасного летом? К чему же такие вопросы? Разве вы не помните, подсолнухи? Эти жёлтые, солнечные цветы. А бабочек? Красивых насекомых, порхающих с цветка на цветок. А летную жару? От которой можно спастись приятным ветерком кондиционера; или насладиться ею вместе с чёрными очками, лёгкой кепкой и вкусным, холодным мороженым. И это мы ещё не говорили о летних ночах. Высокое, тёмное небо с белыми, сияющими звёздами; стрекотание сверчков; и летняя прохлада.
Небоскрёб - сердце изумрудного мира; находился на том же самом месте, что и всегда. Уж прошло то страшное время, когда велась борьба за существование; когда клоны боялись Агента; когда Вильям был в коме; когда было всё не совсем в порядке. Но стечением времени все приспособились к новой жизни; Сай подружился с клонами; клоны в свою очередь познакомились с остальными обитателями небоскреба. И всё стало замечательно и прекрасно, как можно только мечтать.***
- Помните, что было раньше? - спросил Инди.
- Как такое можно забыть? - ответил Классик.
- Лучше уж забыть, - подметил Книголюб.
Три клона смотрели на сияющие в вышине звёзды. С крыши, разумеется, звёзды видны лучше, чем из окон, и поэтому они наблюдали их именно оттуда. В такие прекрасные моменты, всегда в голове всплывают воспоминания из прошлого, и наши копии ни стали исключением.
- Помните, как Саймон пытался наладить отношения с нами? - вспомнил вдруг Шестой.
- Конечно! - Пятый посмеялся, — это было весело, пускай и немножко страшно.
- Не вижу ничего весёлого, - поправляя очки ответил Второй.
- Да...Но я рад что наконец всё хорошо.
- Солидарен.
- Хорошо, что всё хорошо кончается.
Звёзды продолжали мерцать. Солнце давно село, а месяц занял своё место. Сверчки начали свой концерт.
Классик встал и потянулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастлив тот, в ком детство есть
Fanfiction[Автор обложки: @Card_World_notfound] [Эта книга является альтернативным сюжетом к «Мы застряли в ноябре» . Кто не знаком с оригинальным сюжетом, перед прочтением рекомендую ознакомиться, иначе вы ничего не поймёте] Всех нас периодически посещают мы...