Мелкие радовались и хвалили своего лидера за безупречный план поимки злодея. Наконец-то жизнь наладится и все будет хорошо. Теперь будут лишь Вильямы и никаких рыжих. Торжество клонов прервал звук поворота ключа. В небоскрёб зашёл расстроенный Вильям, перевернув всю городскую библиотеку он ничего не нашёл, вопрос как вернуть клонов в их возраст до сих пор актуален. Конечно можно обратиться к магам, ведьмам, гадалкам но это так глупо и сюрреалистично, хотя и в превращении клонов нет научного объяснения. Расследование зашло в тупик.
- Братик, Вилли! - мальчики подбежали к старшему брату и стали обнимать его.
- Мы по тебе очень скучали, - признался Классик парню.
Пока все крутились около оригинала, Нулевой стоял в стороне. Ему ничего не мешало самостоятельно освободить Саймона из подвала, но в таком случае клеймо предателя останется с ним навсегда. Нет, определённо рыжий важнее статуса. Клон все время мечется между двух огней: с одной стороны братья клоны, с другой Саймон. Он совсем запутался. Может попробовать играть сразу на две стороны?
- А где Сай? - спросил сероглазый, заметив, что братьев не хватает.
- Злодей пойман, - произнёс Ли. - больше никто не будет мешать нам жить.
Вильям поднял Изумрудного и строго произнёс:
- Он не злодей, а такой же брат как и я вам.
- Икс пытался нас уничтожить, он получил по заслугам, - скрестив руки на груди серьёзно сказал Чб.
- Если Саймон злодей, то я тоже.
Поставив клона на место, старший Баккер отправился на поиски брата. Оставлять их одних и надеется, что они подружиться было бессмысленно; рыжий слишком сильно их обидел, а детские обиды ужаснее всех.
- Ты не станешь его остановить, Ли? - поинтересовался Инди.
- Нет, пусть делает что хочет, мы свою часть выполнили.
- Но что если наш добряк выпустит Икса? Они ладят вроде как, - произнёс мысли вслух Книголюб.
Первый задумался.
- Проследим за ними.
***
- Подвал, - подсказал идущий рядом с оригиналом Нулевой.
- Не мог он настолько с вами плохо поступить, что вы решили так его наказать. Вообще я против насилия, особенно братского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастлив тот, в ком детство есть
Фанфик[Автор обложки: @Card_World_notfound] [Эта книга является альтернативным сюжетом к «Мы застряли в ноябре» . Кто не знаком с оригинальным сюжетом, перед прочтением рекомендую ознакомиться, иначе вы ничего не поймёте] Всех нас периодически посещают мы...