Когда аметистовый повернулся к гостю, он даже не заметил, как задел головой одну из стен; книга, которая и так еле держалась, начала падать, а за ней и вся крыша. Сейчас вся эта тяжесть упадет на бедных, маленьких клонов...
Был бы это какой-то мультфильм, то на помощь к клонам пришёл бы какой-нибудь Супергерой. Но реальность всегда значительно отличается от сказки. Нельзя всё время полагаться на то, что если что-то пойдёт не так прилетит человек со специальными возможностями и все исправит, нужно верить в свои силы. Хотя, если рассматривать ситуацию в рамках этой истории, то, где же Черный Билл – спаситель рода клонов? Неужели тоже попал в беду?
Не хватало еще чтобы дети травмировали себя, тогда рыжему придется разорваться чтобы успевать следить и за беспредельщиками, и за больными.Младший Баккер среагировал не сразу, но вовремя опомнившись сорвался с места к домику из книг. Хоть и конструкция выглядела крепкой, но на самом деле держалась лишь на одной книжке. Пока Нулевой и Книголюб в ужасе не смели пошевелится. Сай выставил руки вперед и удержал несколько тяжелых книг от падения.
- Давайте быстрее, я вам не Атлант небо держать, - зло проговорил Агент.
Инди вошел в рушившееся импровизированное зданьице и взяв за руки братьев поспешно их увел. Стены книг с грохотом упали в одну кучу, а на них и крыша.
- Вы как? – стараясь сделать безразличный тон спросил рыжий
- Ты нас спас? - Книголюб недоверчиво посмотрел на Сая, - раньше ведь хотел избавиться.
- Очень мне потом проблемы нужны. Идем, еще не все на месте
***
Агент и три клона шли по этажу вслушиваясь в каждый шорох, надеясь услышать хоть кого-то из мелких. Комнат как и мест куда спрятаться большое количество, да и ребёнку незаметно спрятаться можно практически где угодно.
Инди уже не так сильно боялся находиться с рыжим, раз он способен на спасение кого-либо, значит абсолютно не может быть плохим. Книголюб не был уверен насчет "доброго Икса", он казался подозрительным, может это очередная попытка получить доверия, чтобы после нанести сокрушительный удар? Нулевой в глубине души был счастлив, наконец отношения между всеми налаживаются. Услышав подобное год назад никто бы не поверил, что младший Баккер способен на такое. Казалось он может только портить все и завидовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастлив тот, в ком детство есть
Fanfiction[Автор обложки: @Card_World_notfound] [Эта книга является альтернативным сюжетом к «Мы застряли в ноябре» . Кто не знаком с оригинальным сюжетом, перед прочтением рекомендую ознакомиться, иначе вы ничего не поймёте] Всех нас периодически посещают мы...