Глава 1. Маленькие клоны

43 6 119
                                    

Иллюстрация от Semiverse_CardWorld

«Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми»

©Оскар Уайльд


Утро понедельника. Солнце уже было выше линии горизонта; роса лежала на листьях и травинках; утренний туман ещё не рассеялся; на улице было чуть прохладно. Многие бы позавидовали тем, кто сейчас спокойно спит и кому никуда не надо; но, если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет. Всё-таки утро прекрасно, оно не безжалостно, как ночь, заставляющая вспоминать то, что хочешь забыть.

- Как ночь прошла? - спросил Вильям, заваривая себе чай.

- Сойдёт, - ответил Саймон.

- Интересно, где они?

- Кто?

- Клоны! Кто же ещё?

- Может спят?

- Ну хотя бы Микро, где он? Всегда приходит самый первый, а тут его нет.

- И что же, мне нужно сходить их проверить? - фальшиво произнёс Сай.

- Да-да, сходи и проверь, а я пока займусь завтраком.

Агент хотел возразить. Несмотря на то что с клонами он был в более менее хороших отношениях, всё время опасался того момента, что оставшись с копиями один на один что-то пойдет не в его пользу.
Но всё равно согласился на это.

***

- И так! Сегодня мы все видели Агента, верно? - начал свою речь Лидер.

- Верно! - хором ответили клоны.

- Как насчёт того, чтобы поймать его?

- Хорошая идея!

- Думаю сейчас самое время!

- Я согласен!

- Раз творил зло, que obtenga lo que se merece: el mismo mal (пусть он получит то, что заслуживает: такое же зло)!

- Против Икса!

- Жалко конечно, что он такой человек; но злодей есть злодей.

- Слушайте мой план...

***

Сай приближался к комнате клонов. Как бы ему не хотелось, но врываться в чужое помещение без разрешения неприлично; поэтому парень постучал. Ответной реакции не было. Подумав, что копии ещё спят, Рыжий тихонько открыл дверь.
В комнате было очень темно; шторы плотно закрыты. Сай прошел внутрь. Вдруг! Дверь за ним...закрылась. Агент не обратил на это внимания (свалив всё на обыкновенный сквозняк) и продолжил идти.

Счастлив тот, в ком детство естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя