Глава 3. План под названием "Кража мороженого".

32 5 8
                                    

Иллюстрация от Semiverse_CardWorld

- Я не уверен, что мы в безопасности.

Клоны сидели друг, напротив друга образовав круг и разговаривали. Вильям был вынужден, отправится в городскую библиотеку на поиск некоторых книг.
Одних малышей в небоскрёбе оставлять опасно, мало ли, что может случиться; поэтому с ними остался Сай.
Скучно деткам сидеть и нечего не делать, вот и решили пообсуждать своих "Старших братьев".

- Братик сказал, что договорился с Агентом, я верю ему.

- А ты не подумал, что Икс мог обмануть Вилла?

- Не думаю, что Вильям мог пойти под влияние Икса.

- Кто знает. Нельзя его недооценивать этот рыжий способен на многое.

- Ой, не глупи! Эта тряпка? Да Ли его в два счёта одолеет! Ха!

- Máscara прав, если с нами рядом Чёрный бояться нечего. Así que todo está bien (так что все в порядке).

- И всё же....

- Хочу мороженое.

- Впервые я с тобой согласен.

***

Пока клоны вспоминали и рассуждали о братьях Баккерах, Саймон со своим помощником осматривали комнаты небоскрёба в надежде найти какие-нибудь игрушки или вещи для малышей. Когда у детей нет, какого либо интересного занятия они начинают приставать ко всем вокруг, а Агент не хотел оставаться с клонами один на один; тем более, когда они дети.
Смешно. Раньше Саю было всё равно, что будет. Нужно было собрать реликвии остальное не важно. Но вот проблема; поодиночке с клонами можно справиться, но когда они все вместе, одна команда, одно целое, тут уж Рыжик начал задумываться о последствиях своих злодеяний.

- Ноль, ты нашёл что-нибудь?

- Нет.

- Вообще нечего или что-то маленькое и незначительное? - Сай облокотился на подоконник и посмотрел на Восьмого.

Клон встал с пола, заложил руки за спину и произнёс:

- Засохшие маркеры, несколько разноцветных пуговиц, исписанные тетрадки и порванная шапка; это нечего или что-то маленькое и незначительное?

- Эм...

- Сломанная машинка, самолёт без крыла, чуть порванный плюшевый заяц и несколько солдатиков.

Счастлив тот, в ком детство естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя