ПЛОХИЕ МАЛЬЧИКИ ТОЖЕ ВЛЮБЛЯЮТСЯ

22 1 0
                                    

(Brand New - Degausser)

Просто позволь мне себя любить.


А чего вы ожидали от девушки, выросшей в городе с самым высоким процентомпреступности в сравнении со всеми штатами Америки? Вы же сами прекраснопонимаете, что у них нет будущего. Да, кто-то вырывается в иной свет: при помощиродителей, мужа, - но остальные просто обречены погибнуть. И у каждой свой срок.

«Золотой Запад». «Штат Эльдорадо». Так называют место, где мне«посчастливилось» родиться. Гордиться здесь вовсе нечем. Повсюду ложь, подлость иза каждым ты должен следить, только бы он не вонзил тебе нож в спину прежде, чемты об этом подумаешь. В Стоктоне наверняка каждый второй подросток причастен ктому или иному преступлению. Убийцы, грабители, насильники. Такое ощущение, чтонаш штат, честно говоря, прокляли. Самый обыкновенный тихий городок оживаетпосле полудня, когда обуреваемые гормонами подростки высыпают на улицу посленапряженных часов занятий в школе. Ну, вы понимаете, учителя...они всегданапрягают. Ты всегда им что-то должен. Ночами вообще не безопасно выходить наулицы, но люди не слышат, не слушают: делают все наоборот. Всегда.

И сейчас вы хотите знать, почему с ней так получилось...

Я не знаю...

Позволите закурить?


Наше знакомство было самым обычным, на мой счет. Это даже и не знакомствововсе. Первый раз я приметил ее в школьном коридоре. А потом в столовой.

Это был ленч. Старшая школа... Сами должны понимать, какое окружение: старшекурсники, гул, гам. Помню, я взял тако и тыквенный сок. И это они заботятся онашем здоровье! Ох, и еще яблоко... Да... Обожаю яблоки.

Мы сели за столики нашего круга. Распределение четкое, границы точные. Еслиты пресек ее без нашего ведома... Наверное, со школы и начинается преступность. Тод Бэнкс и Вики Лоу, по кличке «Закон*», ну вы знаете, по фамилии, еще пару девчонок из нашей разгульной компании. Я мог бы перечислить их всех по именам, ноони малую роль играют в этом деле. Если будет нужно, я уделю каждой парупредложений, но не думаю, что это будет необходимо именно сейчас.

Вокруг было шумно. Самый обыкновенный перерыв на ленч. Тод был в приподнятом настроении, если не курнул что с самого утра. Его отец торгует марихуаной с детства. Мистер Бэнкс умудрялся даже на собственном сыне заработать пару штук. А я еще с вечера много думал. Мама сообщила, что вернется в город сама.

СВЕДИ МЕНЯ С УМА.  I BELONG TO YOU.Место, где живут истории. Откройте их для себя