ПЛОХИЕ МАЛЬЧИКИ ТОЖЕ ПЛАЧУТ

7 1 0
                                    

        ( Broken Iris - Broken Inside )

Просто позволь мне себя любить.

Знаете, а ведь я бросил курить. Сейчас это уже просто нервы.

Люблю выдыхать дым, кутаясь в его пелене, застилающей глаза. Я словно не вижу мира вокруг. Без нее.

Да.


Это случилось полгода спустя. Мы лишь однажды потеряли голову и наплевали на все. Это был риск. Но разве ваш мозг продолжает работать, когда жена в ваших руках буквально тает и стоны срываются с ее губ?

Ха-ха...

Мы мужчины. Что с нас взять, верно?

Это было своего рода проверкой. Для меня и Трикс. Мы наплевали на это, а затем поплатились. Жестоко. Вдвоем.


Простите... Я просто даже сейчас не могу без слез вспоминать об этом.


Я был дома, когда мне позвонила Андреа и срывающимся голосом заговорила в трубку.

- Да, детка? – я посмеялся, отвечая на звонок. Андреа никогда раньше не звонила мне. Это было так странно.

- Доминик! Я прошу тебя... приезжай сейчас же!

- Что случилось?

- Приезжай!! Доминик, я не знаю, что с ней происходит!! Пожалуйста!!

- Андреа, где вы? – я тотчас схватил ключи с тумбочки и поспешил на улицу, прихватив куртку. - Я уже выезжаю!

- Мы дома. Просто приезжай, пожалуйста... Мне кажется, ты ей нужен...

- Ты куда? – мама попыталась остановить меня в дверях.

- Мам, я люблю тебя, скоро вернусь!

- Доминик?!

- Я люблю тебя! – я быстро прыгнул в машину и завел мотор.

Через десять минут я уже стоял на пороге квартиры, где Трикс жила вместе с Андреей. Эта квартира ей досталась после окончания школы в приюте. Андреа же согласилась быть ее соседкой, чтобы помочь оплачивать счета.

Блондинка открыла мне дверь, но не впустила, выходя со мной на улицу.

- Что случилось?

- Она уже вроде как успокоилась, так что давай я вкратце расскажу тебе...

- Черт тебя дери, что происходит вообще?! – накричал я на девушку. Она серьезно глянула на меня. – Прости. Прости, я не хотел.

СВЕДИ МЕНЯ С УМА.  I BELONG TO YOU.Место, где живут истории. Откройте их для себя