( Muse – Hysteria )
Под свадебным платьем рваные джинсы.
По сути, та тусовка в клубе Камерона была не простой. Все внимание было приковано к невесте моего брата. Но даже это не помешало планам новым «боссам» школы Линкольна решать вопросы, как мы некогда.
Я вспомнил Тода и Вики. Их жутко не хватало в этой среде. Здесь они всегда были королем и королевой. Я и не подозревал, как сильно скучаю по лучшему другу, по подруге. Я же совсем недавно ходил к ним, принес для Закон красные розы, которые она так любила.
Трикс купалась во внимании мужской половины клуба. Но я знал, что все это было для того, чтобы вызвать во мне ревность. И да, у нее это получалось. Через пару часов она вынудила меня смотреть за ней в оба. Никого не смущало кольцо у нее на безымянном пальце.
С одной стороны, я был безумно рад, что она уехала из Стоктона. Она не продержалась бы здесь и года без меня. Но, видимо, быть со мной в ее планы не входило. А с другой... с другой, она казалась мне призраком, как посмел ее назвать Брэдбери.
Трикс держалась вдалеке от меня, но то и дело следила за тем, чтобы мой взгляд был прикован к ней. Я смеялся в душе. Я начал вспоминать, как хорошо нам было вместе. И на какой-то момент я даже готов был вновь стать Клайдом для моей безумной Бонни.
- Время бешеных койотов! – какой-то парень выкрикнул что было мочи. Я знал, что завтра утром он проснется без голоса, и, если ему повезло, его мамаша целый день будет отпаивать его горячими настойками из одуванчика.
Пронзительный свист и крики заколыхали воздух в клубе.
- Что это значит? - Трикс присела за стойку между мной и Брэдбери.
- Это новые развлечения парней Линкольна. Они проверяют друг друга на храбрость. Что-то вроде соревнования, правда, очень жесткого, - ответил ей Брэд.
- Я хочу!
- Для этого нужна тачка, которую не жалко, и смелый напарник.
- Я готова!
- Даже не вздумай! – отрезал я.
- И ты мне запретишь? – лукаво бросила Трикс. - Твоя машина до сих пор дышит. А я не струшу, что бы это ни было!
- Сумасшедшая, – констатировал Брэдбери, снимая с нее котелок.
- Может быть, но кого это волнует, а? – кокетничала в ней Бонни. – Так с кем я могу потягаться храбростью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕДИ МЕНЯ С УМА. I BELONG TO YOU.
DragosteСнова встретить любовь своей жизни, когда казалось бы ты уже начинаешь обходиться без нее... Это больно. Это сильно. Это страстно. И этого стоит бояться, если тебе уже все равно нечего терять. [ завершен в 2009, без радактирования ]