( Poets of the Fall – Carnival Of Rust )
Под свадебным платьем рваные джинсы.
Кошмары и по сей день преследуют меня. Знаете, Трикс... она ведь здесь, сидит на скамье в углу. Она всегда возле меня, но никогда рядом. Это как проклятие. Это хуже кошмаров, что снятся ночами. Это несравнимо с тем, что нам пришлось пережить вместе. Любому, даже Вам, собственная жизнь покажется щедрым подарком небес.
Мы сидели за одним столом. Друг напротив друга. Я пытался занять себя едой, что лежала передо мной в тарелке, но ни один кусок не лез мне в горло. Внутри все туго скрутило и не отпускало, только сжимаясь еще туже каждый раз, когда мы встречались взглядами.
Грусть. Эти глубокие синие глаза были переполнены грустью, когда Фред держал ее за руку, когда ненароком целовал ее кисть.
Я пытался натянуто улыбаться, смеяться шуткам отца и быть под стать настроению матери, но каждый раз, попадая в плен синих глаз, внутренняя боль выжимала из меня отсутствующие давно слезы.
- Так хорошо, что вы приехали! Вы такие молодцы, Фредерик! – вновь и вновь повторяла мама. Краешком глаза Памела заметила как я изменился в лице. Она крепко сжала мою руку под столом и улыбнулась.
Но я снова представил на ее месте Трикс.
Я мотнул головой, схватил тарелку с нетронутой едой и вышел на кухню. Черт бы меня побрал уже тогда! Как же мне хотелось исчезнуть, просто взять и исчезнуть, чтобы только не чувствовать тяжести в груди.
- Ты как себя чувствуешь? – голос Памелы немного успокоил мои нервы.
- Теперь уже лучше, - ответил я. Она прижалась ко мне со спины и оставила свой поцелуй у основания шеи.
- Что-то случилось? Ты сегодня сам не свой целый день, а сейчас я тебя не узнаю. Скажи мне, что-то случилось?
- Нет. Все будет хорошо.
- Это из-за свадьбы? Не обращай внимания, Доминик. Твой брат ослеплен любовью к этой девушке, - и снова звон в ушах, а перед глазами собственный брат целует руку моей девочке. Черт! – Я понимаю. Я тебя не тороплю, милый.
- Я лучше поеду на работу.
- Почему? – обеспокоено спросила Памела, заключая мое лицо в свои прохладные ладони. Я совершенно случайно вспомнил горячие ладони Трикс, ее синие глаза, ее улыбку и звонкий смех, вторивший смеху в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕДИ МЕНЯ С УМА. I BELONG TO YOU.
RomansaСнова встретить любовь своей жизни, когда казалось бы ты уже начинаешь обходиться без нее... Это больно. Это сильно. Это страстно. И этого стоит бояться, если тебе уже все равно нечего терять. [ завершен в 2009, без радактирования ]