ПЛОХИЕ ДЕВОЧКИ ТОЖЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

4 1 0
                                    

    ( Aqualung - Brighter Than Sunshine )

Под свадебным платьем рваные джинсы.

Я встретил ее совершенно случайно. Она работала в банке. Я пришел тогда взять кредит на собственное дело. Кое-какие навыки молодости мне пригодились. Как и многие отцы моих однокашников, только теперь настал мой черед, я решил открыть собственный супермаркет. Впрочем, как оказалось на деле, это была мечта моей матери.

Моя жизнь потекла в правильном русле, когда в ней появилась Памела - девушка настолько прекрасная и чувственная, но не менее сильная, чем я. Она была мне подарком, долгожданным и незаменимым.

Это было непередаваемое чувство, когда она была рядом, когда шептала, говорила, кричала слова любви. Меня наполняла легкость, когда я смотрел на нее. Я мог наслаждаться ею часами. Прекрасные шоколадные волосы, слегка вздернутый носик, кристальная голубизна глаз... И снова меня пронзала боль, когда я случайно опускал стены вокруг своей запечатанной памяти, и синие глаза смотрели на меня из далекого прошлого.

Первую любовь помнишь всегда. Как правило, с ней сравниваешь все последующие пробы пера в этой области, пока, наконец, тебя не захватит совершенно другая, более настоящая, более реальная женщина. Памела же привнесла в мою жизнь что-то новое и не нарушала моего спокойствия. Она просто любила меня в ответ. По-настоящему любила, не боясь в этом признаться.

На открытии второго супермаркета, уже в Лос-Анджелесе, я сделал ей предложение. Я не хотел потерять ее на этот раз. Сокровище не теряют, когда находят, как говорят пираты. Памела согласилась. Она была настолько счастлива, что в буквальном смысле повалила меня на пол. Это было круто!

Единственным, кто не приехал в столь важные для меня дни, был мой брат. Фред, конечно, обещал. Да и я сам знаю, что он собирался. Но в день вылета перед первым открытием с ним произошла комедия и он познакомился с девушкой. Мой брат влюбился одновременно со мной. Тогда же у меня появилась Памела. Заметили параллели? Нет? Ну смотрите... На второй вылет он не прилетел из-за какой-то срочной операции, но услышав, что я собираюсь сделать предложение Памеле, он в точности так же поступил со своей Беатриче. Звучит забавно, но так оно и было. И божился, что на этот раз приедет к нам.

СВЕДИ МЕНЯ С УМА.  I BELONG TO YOU.Место, где живут истории. Откройте их для себя