1 Глава. Первая Любовь

93 8 2
                                    

Даша - 17 лет, главный персонаж фанфика, любит всё мрачное и скучное (иногда весёлое и позитивное). Любит Элину (Любит выглядеть как поцан, и некоторым представляется под именем Вова).

Элина - 17 лет, тоже главный персонаж фанфика, любит пожрать и поспать, когда приходит в школу, настроение меняется (Не знала что её любит Даша, хотя Влад и Настя догадывались и намекали Элине об этом).

Влад - 17 лет, второстепенный персонаж, очень любит всех шипперить, гомофоб, но его принимают как гея (так же он начал первым шипперить Дашу и Элину).

Настя - 17 лет, второстепенный персонаж, ко всем поцанам любит подкатывать и делать массаж, но после этого всех френдзонит и подкалывает (Поддержала шип Даши и Элины, так как тоже любит всех шипперить, но чаще всего шипперит двух и более поцанов или девок).

_________________________________________________________________________

Утро! Элина встала, попила водички и начала собираться в школу. Она собралась и пошла в школу, но вдруг она врезалась в Дашу.

Элина: Ой, прости!

Даша: Ничего страшного!

(Для некоторых, Даша училась в другой школе, но из-за того что она любила Элину, перешла в другую школу).

Даша и Элина пошли вдвоём в школу, но тут они увидели Влада и Настю.

Влад сразу заметил их и сказал: Оооо, парочка подошла!

Даша и Элина тут же ответели: Что? Нет! Мы не пара!

Даша покраснела и застеснялась потому что она любит Элину!

Ребята зашли в школу и пошли в класс. Начался урок. Даша все уроки смотрела только на Элину.

Влад спросил: ты чё всё на Элину смотришь, не спуская глаз? Чё влюбилась?)))

Даша сказала: Нет! Не в коем разе!

Влад: Да ну, колись, любишь?

Даша: Да ладно, да она мне нравится. И что? Только никому не говори, если скажешь тебе жопа!

Влад: Я понял!

_____________________
Уроки закончились.

_____________________

Элина подошла к Даше и сказала: Может тебя до дома проводить?

Даша засмущалась и ничего не могла сказать.

Вдруг подошла Настя и сказала: Провожай её, она не против!)

Элина пошла провожать Дашу до дома.

Элина предложила: может пойдём большим путём?

Даша: Я не против.

Они пошли длинным путём.

Даша пыталась взять её за руку, но её попытки были провалом.

Элина поняла что Даша хочет. Она взяла её за руку и отвела её домой.

Они зашли к Элине домой.

Даша спросила: Почему ты меня привела к себе домой?

Элина сказала: Я люблю тебя!

(Элине начала нравиться Даша, а она тут же захотела признаться в своих чувствах)



__________________________________________

Продолжение следует...

Счастье (Первый Том)Место, где живут истории. Откройте их для себя