Последняя 10 часть 1 Тома. Как у всех дела?)

16 3 0
                                    

Витя - 17 лет, второстепенный персонаж, любит дурачиться, но не в тех моментах в которых это уместно (Друг Даши, Егора, Олега, Антона, Влада и Элины. (Очень много друзей, согласен с вами))

______________________________________________

Прошёл год...

______________________________________________

                                               Pov Егор

Прошёл ровно год... С тех пор я встречаюсь с Сашей, но я не сказал Элине о том что я больше не имею никакого интереса к Элине, так как я гей... Что же делать? Я же не могу мучить Элину... Какой же я трус!

_______________________________________________

                                               Pov Элина

Нашим отношениям уже как 1 месяц назад исполнился год... Но я начинаю чувствовать холод ко мне... Он при встречи не обнимается, не хочет целоваться даже в щёку! Пора спросить его что случилось!

________________________________________________

                                               Pov Саша

Как же мне хорошо когда больше нету проблем в отношениях кого-то! Обожаю это так же как и своего кота Снежка! Год без проблем, обалдеть!

________________________________________________

                             Звонок между Егором и Элиной

(Элина звонит Егору первая, из-за этого она первая и отвечает и говорит по этому звонку)

- Привет!

- Привет!

- Как у тебя дела?

- Да вроде всё нормально!

- Понятненько! Слушай...А почему ты в последнее время странно себя ведёшь? То чувство как будто ничего ко мне не чувствуешь...

- Ну смотри... Я уже как где-то несколько месяцев кое что принял...

- Что же?

- Ну типо... Короче, мне больше не нравятся девушки, я гей!

- ...

*Звонок отклонён*

_______________________________________________

                                              Pov Элина

Я же не какая-то Даша буду в бешенстве из-за того что меня разлюбили! Я придумаю что-то получше, чем при всех убивать одного человека. Только мне нужна аренда двух-этажного домика... Будет хорошая ночёвка...)))

Счастье (Первый Том)Место, где живут истории. Откройте их для себя