Pov Саша
Зачем вообще мне надо было написать Егору чтобы он меня нашёл? Всё просто! Если я скажу что я жив то:
1. Егор полюбит меня
2. Даша больше не захочит убить Егора
3. Все будут счастливы!
4. Егор расскажет Даше что я жив и Даша его поблагодарит
________________________________________________
- Ты жив!?!? Я так рад!
Радостно воскликнул Егор
_________________________________________________
Pov Егор
Я не знаю что со мной, будто я теряю все чувства к Элине...
Но я же не могу сказать просто Элине что она просто мне разнравилась... Это же получается то что она мне и не нравилась, как говорится помотросил и бросил... Чувствую себя тварью которая просто поменяла ориентацию так сразу...
__________________________________________________
Егор тут же бросился к Сашеной койки и обнял его.
__________________________________________________
Pov Саша
Так и знал что всё идёт по плану... Надеюсь он уже би или догадывается что он би... Интересно на сколько долго он будет держать в секрете от Элины то что ему разнравилась она. А может чтобы не мучать кота за хвост я скажу Элине то что Егор её разлюбил и теперь он со мной... Хм.... Надо подумать... Ведь Егор так же сделал с Дашей чтобы она была в вечной депрессии.
И ещё надо сказать чтобы Егор оповестил всех что я жив и всё это время я был в коме.
___________________________________________________
- Ну чего ты? Всё же хорошо. Я же как ты видишь жив и здоров!
Сказал хитро Саша
- Почему ты не кому не говорил, что ты находился в коме, зачем так всех пугать, особенно свою сестру, которая до сих пор хочет отомстить мне и плюсом переживает о тебе?
Сказал Егор
- Не знаю... Просто не хотел ей говорить и проучить её. Кстати... Ты же скажешь всем, что я жив?
Спросил Саша
- Да! Конечно! Я всех предупрежу, особенно Дашу, чтобы она меня простила... Кстати... Я хотел сказать, что мне больше не нравится Элина...
- Ого! С чего это так?
- Просто я понял, что она не в моём вкусе и всё такое... Короче, забей!
- Ок!
- Но это ещё не всё... Есть одно но... Я теперь би и мне нравятся и те и те, и вот я и хотел тебе сказать что... о господи, как сложно признаваться! Короче, Ты мне нра...
Не успев сказать Егор перебил его Саша
- Короче я тебе нравлюсь и всё такое! Как легко понять по твоим глазам что ты хочешь сказать! Ладно... Ну ты же знаешь что это взаимно, так что я жду продолжение того что ты скажешь...
- ... Давай встречаться?
- Я согласен!
___________________________________________________
Егор после того как навестил Сашу, пошёл всем сказать, что Саша жив.
Когда он шёл и всем писал, он не заметил как он пошёл тем путём каким он ходит каждый день. Там как раз и поджидала его Даша...
___________________________________________________
Pov Даша
Вот я и заметила как он идёт прямо домой, наконец-то он пошёл этим путём. Кстати, с каких это пор он начал не ходит целыми днями по этому пути? Он что-то скрывает? Ну ладно... Это уже не важно, важно только то чтобы я нашла подходящий момент чтобы поймать его. Наконец-то я нашла подходящий момент! Так... Что я скажу если я его не смогу поймать? скажу что я захотела спросить на какие кружки он ходит!
3...
2...
1...
___________________________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье (Первый Том)
ФанфикВ этом фанфике (Первого тома) рассказывается о любви двух девочек, которая обречена из-за одного парня любящего одну из них (Но он изменил своей девушки с каким-то парнем по имени Саша. Он понял какая у него настоящая ориентация, после чего начало...