7 Глава. Что случилось?

24 6 0
                                    

                                                   Pov Даша

Вот я и заметила как он идёт прямо домой, наконец-то он пошёл этим путём. Кстати, с каких это пор он начал не ходит целыми днями по этому пути? Он что-то скрывает? Ну ладно... Это уже не важно, важно только то чтобы я нашла подходящий момент чтобы поймать его. Наконец-то я нашла подходящий момент! Так... Что я скажу если я его не смогу поймать? скажу что я захотела спросить на какие кружки он ходит!

3...

2...

1...

___________________________________________________

- Привет!

Сказал радостно Егор от того что встретил Дашу, и наконец-то сказать что Саша живой

- Эм... А ничего что я пыталась напасть на тебя с ножом? Или это твой обычный день?

Ответила Даша

- Да нет, совсем не в этом дело. Но так то на меня обычно не нападают с ножом, ну ладно! 

- Буду делать вид что это твой обычный день, а так из-за чего тебе даже ничего не сказало что я с ножом?

- Короче...  А... Нет, давай  сначало мы пойдём ко мне что бы за чашечкой чая обсудить эту тему, потому что эта тема очень важна, особенно для тебя...

- Ладно... Заинтреговал... Так уж и быть пойдём к тебе в гости... Только если ты меня отравишь, я тебя унесу на тот свет за собой...

- Хорошо... Договорились...

____________________________________________________

                                    Pov Егор

Мне не хотелось отравлять или что либо делать с Дашей, мне нужно только сказать ей что Саша на самом деле не мёртв, а жив. Если я сразу всё скажу и не буду интриговать Дашу, тогда я не получу больше шансов на то что Даша опять захочет что-нибудь сделать о мной.

Но мне одно единственное было не понять... Почему Даша так быстро повелась на это... Может потому что она сошла с ума... Не знаю... Главное чтобы у неё не заиграли во время того что мы едем на лифте чувства убить меня.

_____________________________________________________

                                 and Pov Даша

Что он от меня захотел? Может он придумал план по лучше что бы убить меня? Если он будет так пристально смотреть и разглядывать меня, то я удушу его в лифте! Какой хороший план! Я так могу отомстить за смерть брата! 

А может его план является закрыть меня на балконе и чтобы я там мучалась от голода и умерла? Но он вроде не такой жестокий по сравнению со мной. Хе-Хе! Ну это точно! Ну он мог измениться и стать совсем другим... Более жестоким... Пошлым... И... Тупым! Мне больше третий вариант по душе! Короче, узнаем когда зайдём в лифт. А пока что идём до его подъезда

_____________________________________________________

После долгих и промышленных 15 мин они добрались молча до подъезда Егора... Надеюсь они не убьют друг друга...

- Ну что... Вот мы и у моего дома!

Сказал Егор

- Я и без тебя знаю что это твой дом... Мы здесь 7 лет гуляли - у твоего дома на твоей площадке. Если бы нас Влад не уговорил ходить по городу, мы бы и так до сих пор бы сидели тут в телефонах и страдали фигнёй...

Ответила Даша

- Это правда... Спасибо Владу что отсюда нас отвёл куда то в другое место что бы не сидели там и не дегородировали на глазах...

Когда они зашли в подъезд Даша просто резко встала и стояла 5 сек молча на одном месте

- Всё хорошо?

Спросил Егор

Но Даша не ответила, она только прошептала одно слово...

- Пойман!

_____________________________________________________

Продолжение следует...

Счастье (Первый Том)Место, где живут истории. Откройте их для себя