Pov Даша
Я решила отдохнуть и не смотреть на его рожу, которая думает что-то, что не связано сто процентов с этой информацией, которую он хочет сказать. Если после того как я приду он не скажет из-за чего он меня сюда привёл, я ему обожгу чайником все руки чтобы больше не мог никому руки пожимать... Тупая причина... Ну ладно...
_________________________________________________________
- Так... Я пришла... Ты понял как "сформулировать" свою речь?
Спросила Даша
- Да! Короче, мне пришло сообщение на телефон с гиолокацией где находится Саша, я его нашёл! Он был в коме! Он сказал об этом уповестить всех тех, которые думают что он мёрт... Я сразу пошёл домой чтобы всем об этом написать. И я увидел тебя, и вот решил позвать тебя к себе в гости...
Сказал Егор
- Даша! Всё хорошо?!?!
__________________________________________________________
and Pov Даша
Я не знаю что случилось... Будто... Когда я услышала эту новость, я перестала тут же чувствовать свои ноги. Я увидела лишь то что я падаю на пол... И закрываю глаза...
Надеюсь всё будет хорошо и я увижу когда проснусь своего брата...
___________________________________________________________
Даша всё правильно сказала, она увидела своего брата, но не в том месте котором она хотела. Когда она открыла глаза, она увидела белый потолок. Когда она посмотрела в бок, всё тоже было белое, даже рамы на которых держится окно было белое...
*Что? Где я? Что я здесь забыла? Это место похоже на больницу. Почему я здесь оказалась? Ладно... Слишком много вопросов... Надо думать где сейчас именно находится брат.*
- Проходите!
Сказал врач
- Спасибо большое что разрешили нам войти в палату!
Ответил чей-то по мнению Даши нежный голос
- Всегда пожалуйста!
- Так... А вот и Даша...
__________________________________________________________
and Pov Даша
Я не поняла что за нежный голос ответил врачу... Я только поняла кто сказал что я тут. Это был Егор, но кто это с ним? Точно не Антон! У него очень писклявы и не капли не нежный голос! Не Витя, у него он больше голосистый, чем нежный. Не Влад! У Влада так же как и у Вити голосистый и не капли не нежный голос! И не Олег! У Олега голос как будто он перепил холодного молока и говорит как старый дед! То есть остаётся один вариант! Это Саша! Его голос подходит под все критерии моего мнения! А теперь надо повернуть голову в другую сторону чтобы посмотреть кто всё-таки это был. Только есть есть одна проблема... У меня очень сильно болит шея! Из-за этого я не могу повернуть голову.
__________________________________________________________
- Кто вы?
Спросила Даша так как не может повернуть голову
- Угадай! Кто же может прийти вместе с Егором?)
Ответил чей то нежный голос
- Наверное это мой брат, Саша!
- Мммм.... Догадливая!
- Ура! Ты жив!Спасибо Егор что привёл сюда Сашу! Я думала ты мне врёшь. Извини что хотела отомстить за то что ты отобрал у меня мою девушку!
- Да нечего страшного! Тем более я уже не с ней, а с твоим братом!
Сказал Егор
- Жалко Элину!)
Сказал хитрым голосом Саша
___________________________________________________________
Pov Саша
Вот и всё, сказочки конец. Всё стало на свои места))) Я теперь как и мечтал - с Егором. А Даша больше не будет ему мстить за её девушку Элину. Теперь будет почти как прежде, только с одним но, Егор теперь со мной! Так что больше не о чём говорить
___________________________________________________________
Но они даже не представляют что будет дальше...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье (Первый Том)
ФанфикВ этом фанфике (Первого тома) рассказывается о любви двух девочек, которая обречена из-за одного парня любящего одну из них (Но он изменил своей девушки с каким-то парнем по имени Саша. Он понял какая у него настоящая ориентация, после чего начало...