Возвращаемся к тебе.
Ты рассматривала вещи в комнате, в которой находилась. к тебе зашла девушка.
- добрый день, Т/И
она сделала небольшой поклон.
Ты- добрый...
- я Айда, помощница этой семьи. принесла вам одежды, потом посмотрите. вас ждут на кухне за столом
Ты- приятно познакомиться, Айда. спасибо, хорошо... не могли бы вы меня проводить, не совсем понимаю куда идти
Айда- конечно, идём
тебя проводили до кухни, за столом уже сидели.
Ты- здравствуйте
ты сказала это сухо, ради приличия и села за свободное место
- Джейден, знакомь нас.
Джейден- Папа, мама, знакомьтесь это Т/И.
Мама Джейдена- очень приятно познакомиться, приятного аппетита
Т/И- спасибо и вам
Твоё лицо не отображало никаких эмоций. оказалось за тобой в дом Пэйтона приходил его отец.
Отец Джейдена- Джейден, мы тебя поняли, увидели. На данный момент, что мог, то и сделал. свадьбу организуем в кратчайшие сроки.
Мама Джейдена- имена для детишек придумали?
Т/И- ЧТО? каких детишек? я видела его только несколько раз в своей жизни! меня просто забрали за деньги! и вы сейчас говорите о свадьбе и детях?!
Джейден- *шёпотом* я тебе говорил про исход действий, помнишь что будет если мне не понравятся твои действия? извинись
Т/И- НЕ БУДУ Я НЕ ПЕРЕД КЕМ ИЗВИНЯТЬСЯ!
ты встала со стула и хотела было уже уйти, но Джейден схватил тебя за руку.
Джейден- извините за неё. Всё хорошо, спасибо) до встречи.
они вышли из дома.
Джейден- а теперь поговорим. я не ясно выразился тогда в комнате? Отвечай!
Ты- нет, не ясно. ты серьёзно думаешь, что я буду тебя слушать? НЕТ!
Джейден- я предлагал тебе 2 варианта и мы договорились.
он сжал твоё запястье
Ты- отпусти, ненормальный!
он поднял руку, это было похоже на замах. ты поймала его руку в воздухе.
Ты- не смей меня трогать!
будто не слышав тебя, он снова взял тебя за руку и повёл в комнату.
Джейден- тут сиди, раз не понимаешь элементарных слов
Ты- мамочка нашлась, ушла от одной вернулась к другой. кстати, о свадьбе. ты не имеешь права выйти за меня замуж, пока мне не исполнится 18 лет. Так ты нарушишь традиции моей семьи
Джейден- у тебя нет никакой семьи. день рождение у тебя 5 июня, а это на следующую неделю после нашей свадьбы, так что ничего страшного, переживёшь
он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью и по всей видимости закрыл дверь на ключ с той стороны.
Ты подошла к двери и дёрнула за ручку.
Ты- вот чёрт! он не предусмотрел, что здесь есть окно.
второй этаж. ты вылезла за окно и встала на бетонную полоску, которая отходила от окна.
Ты- вот угораздило же. главное не упасть. была не была!
ты зацепилась за ветку дерева и встала на неё. она была довольно плотной, но под тобой естественно прогиналась. Дальше ты слезала вниз по дереву.
Ты- дорогу я примерно помню, а теперь беги!
ты рванула со всех ног. бежала не оглядываясь и не замечая ничего, и никого.
ты бежала долго. вдруг ты начала узнавать местность.
Ты- да... ДА!!!
ты устала, было сложно. новое платье, которое купила Фейт в ужасном состоянии. ты держала его перед спереди, чтобы было удобнее бежать.
Ты- на передышку нет времени
и ты побежала дальше. в итоге через 5 минут ты оказалась возле дома Пэйтона. вся запыхавшаяся, начала ломиться в дверь
Ты- ПЭЙТОН! ДЖОАНН! ФЕЙТ! кто-нибудь... ЭТО Я! Т/И...
дверь распахнулась и ты забежала во внутрь.
Пэйтон- Т/И! С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО, КАК Я РАД!
Джоанн- Т/И, милая...
Фейт просто подошла и обняла
Ты- я убежала... я убежала...
ты повторяла это, как будто не знаешь других слов. Пэйтон обнял тебя за плечи и повёл к тебе в комнату.
Ты- это Джейден. его зовут Джейден. он хочет меня женить на нём через неделю. если я сделаю что-то не так, он превратит мою жизнь в ад...
ты вся тряслась.
Пэйтон просто сидел рядом в обнимку с тобой.
Пэйтон- ты понимаешь, что он придёт за тобой?
Ты- мне страшно, я не хочу туда. я не хочу туда, обратно!
Пэйтон- будь готова, что он придёт за тобой. но если это случится снова придерживайся плана, который я сейчас расскажу, хорошо?
Ты- давай...
Пэйтон- старайся втереться в доверие. слушай его. не выводи на конфликт. если захочешь сбежать- беги, но только после того, как он станет тебе доверять.
Ты- я не хочу обратно
Пэйтон- ты меня услышала?
Ты- да...
Пэйтон- он придёт за тобой в любой момент прошу... придерживайся плана...
Ты- давай уедем? пожалуйста, давай уедем отсюда! мне страшно. я не хочу обратно.
Пэйтон- сейчас не получится, Т/И, я знаю, что я говорю. можем имитировать ссору, чтобы подпитать его доверие к тебе, чтобы он думал, что тебе некуда идти кроме него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей мечты...
Fanfiction19 век строгие родители сводная сестра, с которой не самые сладкие отношения друзья, но все-ли они ими являются?... мечты реальность незнакомец проблемы