ты хотела отойти в сторону, но Джейден взял тебя за руку.
Джейден- не так быстро, Т/И) у нас ещё целый день и ночь впереди)
тебе стало противно от этих слов, ты поёжилась. он повёл тебя куда-то вдаль, в основном там были все гости. весь день ничего такого не происходило, в основном разговоры, к которым ты не относилась. от тебя требовалось только поддакивать или молчать.
за весь день тебе наскучила эта пышность, в прямом смысле. Платье мешало, наступал вечер и гости начали расходиться, стол с подарками был переполнен, в итоге через час, на участке остались Айда, Джина и Зои.
родители Джейдена, благополучно поздравив вас уехали к себе. Айда и девушки приводили участок в порядок, а вы пошли домой. ты была уставшая, поэтому на всё уже было всё равно, но на удивление по прежнему ничего не произошло.
Джейден первее тебя зашёл в комнату, прямо в одежде лёг на кровать и закрыл глаза. ты не понимала, что происходит.
Ты- мне надо переодеться...
Джейден- мы муж и жена, что не так? я и так тебя жалею. видишь глаза закрыл и не трогаю тебя?
Ты- вижу... спасибо
Джейден- за что?
Ты- за то что не трогаешь меня
он молчал, ты пыталась снять это платье, но не получалось.
Ты цокнула.
Джейден- помочь?
Ты- не надо
Джейден- из-за твоей гордости ты так и ляжешь спать в этом платье. я просто помогу со шнуровкой или как это называется
Ты пыхтя пыталась что-то сделать, но не получалось
Ты- ладно, помоги
Джейден помог тебе убрать шнуровку и корсет, и так же лёг на кровать, закрыв глаза.
Твои мысли:
странно... ну ладно, мне же лучше.
ты продолжила переодеваться, в итоге ты сняла платье, переоделась в ночнушку и легла на самый край кровати.
Джейден- если хочешь я могу уйти в другую
комнату, ну или ты пойдёшь в другую. мне без разницы.
ты молчала
Твои мысли:
что это на него нашло? проверяет меня?
Джейден- ну
Ты- лежи уже
он погасил свет и вы заснули.
утром ты проснулась сама, никто не будил. в комнате никого не было, даже шторы были задвинуты
Твои мысли:
хм... это всё ооочень странно.
ты вышла в ночнушке в ванную, смыла с себя остатки вчерашнего дня, даже ни о чём не задумываясь. ты переоделась в повседневную одежду и пошла на первый этаж, на удивление дом был пуст, ни единого шороха.
ты решила выйти на улицу, к тем коморкам, про которые тебе вчера рассказывала Джина. ты нашла маленький домик, похожий на сарайчик, на нём коряво была вычеркана цифра 3.
ты постучалась. дверь распахнулась.
Джина- Т/И, доброе утро! проходи!
ты пригнулась и прошла в домик.
Ты- я проснулась, а дома никого не услышала, к тебе решила пойти.
Джина- Айда и Зои уехали в город, а Джейден не знаю... он очень быстро куда-то убежал утром
Ты- понятно...
Джина- всё хорошо?...
Ты- я бы сказала прекрасно, пришла в комнату и легла спать
Джина- отлично, хочешь есть?
Ты- не очень, но не отказалась бы
Джина поставила перед тобой тарелку.
Ты- ммм... вкуснятина
Джина- приятного аппетита
Ты- спасибо
Джина- до сих пор хочешь сбежать?
ты опустила взгляд в тарелку.
Джина- меня тоже будут замуж выдавать...
Ты- Джина, мне очень жаль!
Джина- мне всё равно... я ж ничего не представляю из себя...
Ты- не говори так! ты просто заперта в 4 стенах!
Джина- вот именно... и у меня нет выбора...
Ты- выбор есть всегда!
Джина- Т/И, не в этом случае...
Ты- но почему?!
Джина- рассказать как я сюда попала?
Ты- если хочешь...
Джина- у меня есть родители, я хотела получить образование и отправиться на заработки. меня обманули. начиная с 16 лет, мне сейчас 19. родители мои обычные, строгие, среднего заработка люди. я хотела быть педагогом, начала учиться. мне предложили быть нянечкой в загородном доме, я повелась на лёгкие деньги и вот, я тут. я не видела родителей с того момента...
Ты- мне действительно очень жаль...
Джина- а что уже жалеть? ничего не вернуть
Ты- а для чего это нужно? зачем они решили обмануть?
Джина- тут тогда ещё жили родители Джейдена, они искали ему будущую жену, а может просто чтобы не было скучно. И искали они именно обычную. то есть из небогатой семьи, думаю ты понимаешь.
Ты- да... это ужасно...
Джина- у тебя был какой-то парень на примете?
Ты- не то что бы..., но нравится один. не важно вообщем...
Джина- но ведь это твои чувства...
Ты- не важно...
в дверь постучались.———————————————————————————
время 3:40, ахах. спокойной ночи❤️❤️🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей мечты...
Fanfiction19 век строгие родители сводная сестра, с которой не самые сладкие отношения друзья, но все-ли они ими являются?... мечты реальность незнакомец проблемы