Пэйтон- сейчас не получится, Т/И, я знаю, что я говорю. Можем имитировать ссору, чтобы подпитать его доверие к тебе. чтобы он думал, что тебе некуда идти, кроме него.
Ты- я не хочу обратно
Пэйтон- или будет хуже. пойми всю ситуацию!
Ты- ладно... что ты предлагаешь?
Пэйтон- я думаю, что он уже скоро обнаружит, то что тебя нет на месте. максимум через час он будет тут. я так думаю.
Ты- не хочу...
Пэйтон- сейчас сядешь на улицу, возле нашего дома, когда он приедет за тобой, ты скажешь, что тебя все бросили.
у тебя наворачивались слёзы
Ты- но ведь вы меня не бросите?
Пэйтон- нет, конечно! это часть плана! я найду куда нам уехать, чтобы он не нашёл нас. ты помнишь дорогу?
Ты- да...
Пэйтон- напиши мне пожалуйста на листке.
Ты взяла лист, ручку и начала писать: прямо, направо, потом снова направо, дальше только прямо, поворотов нет, когда появится развилка, то налево, снова появится развилка на право и там будут дома, его дом находится в центре
Пэйтон взял лист, прочитал, свернул его и положил его во внутренний карман пиджака.
Пэйтон- пора
он крепко обнял тебя.
Пэйтон- пожалуйста, придерживайся плана. я обязательно что-то придумаю!
Ты- хорошо...
вы спустились на первый этаж.
Пэйтон- мама, Фейт. у нас есть план. мы делаем вид, что бросили Т/И, чтобы Джейден подумал, что она никому кроме него не нужна. Т/И будет стараться выполнять все его просьбы, как доехать до его дома она мне написала. как только мы найдём куда уехать, подальше от сюда мы заберём Т/И.
Джоанн подошла и обняла тебя.
Джоанн- за что же тебе это?... но помни, что всегда за чёрной полосой идёт белая...
Ты- пожалуйста... только не бросайте меня
Джоанн отошла, Фейт очень крепко тебя обняла.
Фейт- не говори глупостей, мы тебя не бросим
она попыталась натянуть улыбку, но не получилось
Пэйтон- Т/И, пора
вы ещё раз обнялись с Пэйтоном и ты вышла на улицу, села возле дома на асфальт и стала ждать.
POV Джейден:
Джейден- вот же... АЙДА, Т/И СБЕЖАЛА!!!
срочно приготовь водителя, мы едем за ней!
он выбежал из дома и направился к тебе. несколько минут и ты снова увидела его.
Джейден- как ты посмела сбежать?!
Ты- мне всё равно некуда идти...
Джейден- что, твой женишок тебя бросил? хах
Ты- да...
Джейден- вот видишь ты нужна только мне.
он грубо взял тебя за руку, помог встать и запихнул в машину.
Джейден- но ты ослушалась меня, поэтому тебя ждёт наказание
Твои мысли:
всё же какой он мерзкий. не буду высказываться, придержусь плана
Джейден- ты будешь служанкой в моём доме, по совместительству женой. чтобы ты не надумала от меня так же сбежать, я потороплю события со свадьбой. И будь готова к ребёнку, так ты точно от меня никуда не уйдёшь
тебя охватила тревога, хотелось кричать, плакать, вырываться, но ты не могла
Джейден- ты меня слышишь?!
Ты- да...
Джейден- что это с тобой? куда пропал боевой настрой? ну и ладно, это к лучшему. мне нравится, что ты согласна со мной)
всю оставшуюся дорогу ты молчала и он тоже. вы приехали. ты вышла из машины и хотела было зайти в дом, но тебя схватили за руку.
Джейден- куда? я же сказал, что тебя ждёт наказание за то, что ты меня ослушалась.
Итан, сюда!
к вам подошёл мужчина, на вид лет 45. он мерзко улыбался
Джейден- не смей её трогать, но проведи в подвал. через двое суток я за ней вернусь
Итан- слушаюсь
Джейден- а я говорил, что со мной шутки плохи)
Ты- пожалуйста...
этот мужчина подтолкнул тебя.
Итан- ЧТО ВСТАЛА?!
схватил за руку и повёл в углубление за домом.
Ты- отпустите! пожалуйста, не надо!
Итан- что ты орёшь? вот что орёшь?! я тебя не трогаю даже!
он толкнул тебя закрыл перед тобой металлическую дверь.
освещения в подвале не было, только лучи солнца проходили, через маленький квадратик решётки двери.
Ты- ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА! ЗДЕСЬ ТЕМНО, ВЫПУСТИТЕ!!!
Итан посмотрел в этот квадратик и раздражённо произнёс.
Итан- если будешь орать мне придётся применить силу.
ты села на порожек возле двери, так как спускаться вниз боялась.
Ты- тут холодно... выпустите... пожалуйста...
тебя будто не слышали, в итоге мужчина удалился от двери и по шагам давольно далеко.
ни одна мысль не приходила в голову. чтобы не мучать себя, ты решила попробовать заснуть. Хоть и сидя на холодном порожке не очень получалось, через какое-то время ты заснула.
Проснулась только тогда, когда даже квадратик в двери не давал никакого освещения. тусклая луна, чуть освещала улицу, но не помещение, где находилась ты.
было ожидаемо что ты заболеешь. тебя кинуло в жар, хотелось есть, кружилась голова.
Ты- тут есть кто-то?
ты произнесла это ослаблено, еле слышно. ответа не последовало.
ты снова заснула. в полудрёме услышала разговор:
Джейден- может пожалеть её и сегодня открыть?
Итан- как желаете
Джейден- открывай———————————————————————————
всем привет) если вы меня сейчас читаете и вам нравится этот фанфик, дайте пожалуйста обратную связь❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей мечты...
Fanfikce19 век строгие родители сводная сестра, с которой не самые сладкие отношения друзья, но все-ли они ими являются?... мечты реальность незнакомец проблемы