17 часть🌷

538 14 0
                                    

Джина- но ведь это твои чувства...
Ты- не важно...
в дверь постучались.
Джина- да
дверь распахнулась и на порог зашёл Джейден.
Джейден- фух, ты тут... А я тебя искал
Ты- для чего?
Джейден- просто, ну ладно, не буду мешать.
он закрыл дверь с обратной стороны.
ты доела и вы с Джиной продолжили разговор. разговаривали практически обо всём.
вы не заметили как наступил вечер.
Ты- Джина, а ты в город выходишь?
Джина- очень редко
Ты- а письма отсюда отправлять можно?
Джина- тебе мало кто позволит это сделать, но ты можешь написать письмо и я когда пойду в город отдам нужному человеку
Ты- да, давай
Джина- если не секрет, кому? тому парню?
Ты- да, Пэйтону и его семье...
Джина- у тебя скоро день рождение, могу перед праздником отнести) как раз в город нужно будет
Ты- отлично! Джина, спасибо! только ты же понимаешь, что Джейден не должен об этом узнать?
Джина- Т/И, конечно!
Ты- спасибо тебе огромное, я пойду
Джина- до встречи)
ты вышла на улицу, уже темнело.
ты пошла в комнату, в доме было тихо, ни единой души. в комнате Джейдена не оказалось и как ты поняла его нет дома.
Твои мысли:
странно, где он?... ну ладно.
ты подошла к окну и стала наблюдать за прекрасным пейзажем.
POV ПЭЙТОН:
Пэйтон- мама, у меня сердце не на месте! я так за неё беспокоюсь. а если он и вовсе с ней, что-то сделал?!
Джоанн- Пэйтон, милый. если бы мы могли помочь прямо сейчас, мы бы помогли, ты знаешь! но ты сам расписал всё по плану!
Фейт- Пэйтон, конечно за неё переживаем, но мама права...
парень был зол, он развернулся и пошёл на верх, зашёл он в твою комнату.
чуть хлопнув дверью, он подошёл к твоему столу.
Пэйтон- Т/И, как ты там?... хоть бы с тобой было всё хорошо... я сам не свой...
он увидел что кусочек бумажки выглядывает из-под шкатулки. аккуратно подняв шкатулку, парень увидел лист бумаги, свёрнутый пополам.
он развернул лист и увидел твой почерк, начал читать.
Пэйтон- «не знаю, что со мной происходит, но думаю, ты это когда-нибудь прочитаешь, Пэйтон. с первого взгляда ты мне приглянулся, никогда не встречала таких как ты...
когда ты меня приютил я погасила свои чувства, но совсем немного, зная что с тобой придётся видеться ещё чаще... можно сказать, чтобы не наделать глупостей. вот, мы хорошо проводим время и ты приводишь эту девушку...
я знаю, что ты в праве решать с кем тебе общаться, это твой выбор, но во мне буквально всё взорвалось! я была сильно зла на тебя, это необоснованная злость и даже скорее ревность... в тот момент я думала, что моя жизнь никчёмная и жестокая. сначала родители, потом невзаимность. опять же всё объяснилось. я поняла, что наши чувства не могут быть взаимны, я это приняла. но всё равно я тебе во многом благодарна и люблю тебя и твою семью. спасибо, Пэйтон)...
Ваша Т/И»
Пэйтон сел на твою кровать, держа в руках это послание, он положил лист возле себя и закрыл лицо руками.
Пэйтон- *шёпотом* за чёрной полосой всегда идёт белая, Т/И, я уверен, что у нас всё получится и мы заберём тебя!...
Парень просидел достаточно времени у тебя в комнате, погасил свет и ушёл к себе.
Мысли о твоих словах в письме терзали ему душу и он не мог заснуть. спустя два часа наконец-то подучилось угомониться и заснуть.
Твой POV:
ты ходила из угла в угол, по часам была уже ночь. спать просто не хотелось.
дверь открылась.
Джейден- ты ещё не спишь? почему? меня ждёшь?)
Ты- можешь считать, что бессонница
Джейден- а, ну ладно.
он стал переодеваться, ты отвернулась и погасила свет
Джейден- ну и что это такое? и как мне по твоему вещи раскладывать?
Ты- как-нибудь)
Джейден- включи пожалуйста свет
Ты включила лампу, которая стояла у тебя на комоде.
Джейден- хоть на этом спасибо
он положил вещи в шкаф и лёг на кровать.
Джейден- я спать, спокойной ночи
Ты- спокойной
Ты выключила лампу и продолжила сидеть на краю кровати.
Ты- можно ли мне поинтересоваться?
Джейден- чем?
Ты- почему так поздно пришёл?
Джейден- дела. а что, волнуешься?)
Ты- просто интересно, мне скучно целый день.
Джейден- с этим ничего поделать не могу.
через какое-то время ты тоже уснула.
все остальные дни проходили обычно, в большинстве случаев, ты ничем не занималась, гуляла возле дома, разговаривала с Джиной, сидела в комнате и очень редко помогала по дому.
Наступил день перед твоим днём рождением, в каморке у Джины.
Ты- завтра моё день рождение)
Джина- пишешь письмо?
Ты- да, сейчас, дай мне 10 минут.
Джина вышла на улицу.
Ты начала писать: «Пэйтон, это я, Т/И. со мной всё более менее хорошо. Джейден меня не трогает, но произошло ужасное... мы поженились... я по вам очень соскучилась! давайте через 2 недели исполним наш план? письма обратно не жду, потому что мне помогает моя подруга. просто прочитай при Джине и скажи да или нет, она мне передаст. ,,Да'' будет означать, что через 2 недели во вторник, ночью мы исполним наш план, а нет...
Ваша Т/И»
ты свернула лист в несколько раз, открыла дверь и позвала Джину.
Ты- Джина, пожалуйста, пусть он прочитает письмо при тебе и скажет.
Джина- а что скажет?
Ты- он поймёт, а ты мне передашь
Джина- хорошо, я поехала
Ты- давай, вот адрес
ты перевернула лист и там был написан адрес, отдала свёрток Джине и ушла в дом.

Парень моей мечты...Место, где живут истории. Откройте их для себя