Утро. Понедельник 17 марта. Открыв глаза парень разглядел за окном яркий желтый шар светивший словно лампочка. От его ярких лучей болят глаза, но парень рад, что может еще смотреть на солнце. Он готов каждую ночь проводить, как последнюю. Сегодня уже выпишут и он вновь придёт в место, откуда будет много воспоминаний в будущем, но забыть их он только рад. Уставший взгляд, побледневшая кожа, растрёпанные волосы..Всё это было про Хана. Давно он так не выглядел. Походу чёрная полоса стала целой дорогой в бессконечность.
Спустя какое-то время в палату вошла молодая девушка с бланком в руках. Проходя в комнату неприрывно читая документы она приблизилась к кровати. Оторвав взгляд она увидела, что пациент уже бодрый. - Доброе утро, господин, как вы себя чувствуюте? - Не отрывая взгляд от Хана девушка мило улыбнулась. - Д..доброе утро, всё нормально. Ээ..скажите, когда меня выпишут? - С этим нет проблем, завтра ваш последний день в этой палате и в больнице. Сегодня мы пройдём несколько анализов, чтобы подтвердить ваше состояние, а после можете отдохнуть. Вас сегодня, кто нибудь навестит? - Я..точно не знаю. Возможно кто-то придёт. - Хорошо, сейчас же мы пойдём на проверку, так что давайте вставать и собираться. Мед-сестра показала яркую улыбку парню и начала смотреть приборы изредко свиряя их с записями в бланке. Хан аккуратно поднялся и легонько сжав капельницу потащил ее за собой. Тело ноет из-за невыносимой усталости, ну это ещё ничего. Состояние парнишки стало улучшаться и походу, тот идёт на дорогу быстрого востановления.
Спустя минуты девушка и парень следовали к кабинетам, где проведут повторные анализы.Руссо-волосая резво постучалась и на ответное "Входите" открыла дверь и те перешагнули порог. Белый как рай кабинет, свежий, но полный химикатов воздух и человек мирно сидевший за рабочим столом заинтересованно читая строчки диагнозов пациентов. Доктор краем заметил Хана и наконец повернувшись в их сторону начал разговор.
Всё как обычно. Типичные докторские разговоры про состояние пациента. Для Джисона это как обычный злосчатный геморой. Грубо говоря знания физики, биологии и химии никак не помогают, чтобы разобраться в их научных беседах.
Врачи закончили и девушка провела Хана к мягкой койке, где будут взяты некоторые данные.
Темновласый спокойно лежал на кровати оглядывая прикрытое окно сквозь, которое просвечивался золотой блеск. В палате тепло, но руки охладели словно уже мёртвое тело медленно остывает. Глаза устало закрываются и тот быстро засыпает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг - Ли Минхо
FanfictionЗавершён. Совершенно обычная жизнь у парня Хан Джисон, но если бы не одно, огромное НО. У Хана есть заклятый враг - Ли Минхо, который каждый день унижает его со своей компашкой и ненавистной девушкой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Плохой/открытый конец.