Хан - Х-х..ХёнРи?.. Чего тебе надо?.. - Тот был крайне шокирован, ведь он точно не ожидал того, что к нему подойдёт эта сучка.
ХёнРи - Привет, Хани, ну как тебе поживается? - Девушка самоуверенно ухмыльнулась и явно смотрела на парня с высока.
Хан - Что ты имеешь ввиду? Если про мою жизнь, то у меня всё норма-.. - Не успевает тот договорить, как тут ему прилетает пошёчина. Джи потрясён, хотя чему тут удивляться. Раньше ему и похуже прилетало, так что это пустяк, но блядь..Как она посмела?
ХёнРи - Ты! Ты увёл моего парня, а потом говоришь, что тебе живётся нормально!? Ты, жалкое отродье, да чего ты вообще стоишь? На что мой милый Минхо повёлся?! На твою внешность? На твой ум? На твою харизму? Нет~ у тебя же ничего нет, так на что? - Ри реально была взбешена и это было видно сразу, но возможно она хорошая актриса и это просто игра на публику, которая уже начала собираться и наблюдать со стороны.
Хан - Да что ты такое несёшь? Этот брак всего лишь вариант, который соединит компании Х! - Парень встал и хладнокровно посмотрел на девушку, но та неприклонна.
ХёнРи - Но ты всё равно забрал моего парня! Как тебе только не стыдно? Ты - куча мусор-.. - Девушка начала замахиваться на очередную пощёчину, но тут ее запастье кто-то схватил и крепко сжал. Перед ней появилась фигура женщины. Она была в деловом костюме и на каблуках. Ри подняла взгляд и удивлённо посмотрела, на ту кто ее остановил. После того, как она увидела лицо этой женщины, то сильно испугалась и удивилась. - А?.. Мисс Х-х.хан?..
Хан - Мама? Почему ты зде-..
Мать Хана - Да как ты смеешь? Ты взяла и подняла руку на моего сына! Кто тебе дал право так поступать? - Женщина разьярённо смотрела на молодую девушку. Ее взгляд прожигал насквозь. Он прям затавлял приклониться ей и ответить на все вопросы без вранья.
ХёнРи - ..П-простите м-мисс.. Я просто хотела проучить его..Он заб-брал моего парня!.. - Ри сильно испугалсь. Она подумать не могла, что какая-то женщина заступится на неудачника Хана. - (мысли) Подождите, что?! Хан сын этой женщины?! Как?! Я даже и подумать не могл-.. - Тут ее мысли прерывает строгий голос матери Джи.
Мать Хана - Проучить? Как ты посмела только проучать моего сына, да еще по такому пустяку? - Ее призренный взгляд заставлял сердце стучать в бешенном ритме, а разум мутнеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг - Ли Минхо
FanfictionЗавершён. Совершенно обычная жизнь у парня Хан Джисон, но если бы не одно, огромное НО. У Хана есть заклятый враг - Ли Минхо, который каждый день унижает его со своей компашкой и ненавистной девушкой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Плохой/открытый конец.