Но эта компашка успела подойти раньше, чем парни успели осуществить свой план...
Минхо - Смотрите-ка, кого мы видим. Неудачник со своими друзьями) - Насмешливо проговорил Минхо.
БанЧан - Вам тут делать нечего, идите куда шли. - Тут же ответил Чан.
Минхо - Тебе слово не давали, молча наблюдай. - Минхо недовольно посмотрел на Чана.
ХёнДжин - Слушай-ка, Минхо~ша, свали в туман. Иначе ты будешь собирать свои мозги на асфальте. - Хёнджин вообще мастер по ответочкам, так что уже словами может убить.
Тут в разговор входит и компашка Минхо.
Феликс - А я вижу, что ты так свои мозги и не собрал. - Феликс был одним из лучших друзей Джисона, но бросил его перейдя на сторону Минхо.
БанЧан - Какой же пидорас на этот раз откроет свой рот? - Ухмыляясь парень осмотрел компанию, а после остановился на парне по имени Ян Чонин.
БанЧан - Кажется я его уже нашёл.
Минхо - Чонин, взять.
Младший оторвался от телефона и посмотрел на Чана оценивающим взглядом. Осмотрел с ног до головы, а после хмыкнул.
Чонин - Хён, думаю если я его пальцем трону, то он сломается. - Тот улыбнулся и посмотрел на парней.
Минхо - И правда, тогда просто стой и наблюдай.
БанЧан - Эх~ Думаю я нашёл самых тупых людей. Хёнджин-и, как учить будем? - Ехидно улыбаясь посмотрел на друга.
ХёнДжин - Чан, ну ты же знаешь, что у нас уже есть свои. Так что давай просто отпустим этих подонков?
Минхо - Парни, вы знаете, что делать.
Ли Минхо и его друзья начали подходить к парням. Минхо сравнялся с Бан Чаном и тут ему влетел смачный удар по лицу. После этого началась драка.
/ Спустя несколько минут /
Битву остановил Ким Намджун с его компанией.
КимНамджун - Парни, что это такое? Вы же знаете, что на территории школы нельзя устраивать ваши битвы.
Все молчали и смотрели в разные стороны, главное не на Намджуна и его злые глаза.
МинЮнги - Джун, давай я с ними разберусь, а ты отдохни? - Парень положил руку на плечо Джуна.
Тот кивнул и отошёл, а Юнги наоборот подошёл к парням.
МинЮнги - Это что такое?! Решили разобраться кто тут самый крутой? Так знайте, что пока вы не наладить свои отношения, то от уборки школы вам не сбежать. Кристофер Бан, надеюсь тебе и твоей компашке всё понятно?
БанЧан - Да, учитель Мин. - Парень кивнул и осмотрел своих друзей, тут понял, что Джисона нет.
Бан: Учитель Мин, можно мне уйти? Очень важно.МинЮнги - Эх~ да, иди. А мы перейдём к Ли Минхо. Минхо, что это было? То что тебя несколько раз выбирали королём школы не означает, что можно биться с каждым встречным. Чтобы такое больше не повторилось, тебе ясно?
Минхо - Да, учитель Мин. - Парень зло посмотрел на друзей Джисона, а после на учителя.
МинЮнги - Чтож~ Свободны.
Все разошлись по своим аудиториями, а Джун и Юнги ушли в свои кабинеты.
/ У Хана /
Джисон был на крыше желая покончить с этим. Держась за сетку он смотрел на асфальт по которому ходят обычные люди. Капли слёз падали на него и разбрызгивались по сторонам. Скорее всего именно так будет и с ним.
Когда его ноги были уже на краю его кто-то схватил и со всех сил оттащил от края.Парень упал на пятую точку, а после посмотрел на свою преграду для совершения ошибки...
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг - Ли Минхо
FanfictionЗавершён. Совершенно обычная жизнь у парня Хан Джисон, но если бы не одно, огромное НО. У Хана есть заклятый враг - Ли Минхо, который каждый день унижает его со своей компашкой и ненавистной девушкой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Плохой/открытый конец.